День рождения Гука

313 15 3
                                    

И вот настал долгожданный день для обоих. Вы наверно спросите почему для обоих? Та я отвечу. Для Гука потому, что он получит классные подарки, сюрпризы и т.д.. А для Тэхена потому, что он наконец сможет признаться Гуку в любви и подарить подарок который ждал его с малых лет (надеюсь вы поняли про какой подарок идет речь, а если нет, то узнаете, если прочитаете дальше главу).
Время 7:00. Первый встал Тэхен и пошел готовить праздничный завтра для Гука.
Спустя 15 минут завтрак был готов и Тэ пошел в комнату с подносом в руках. Зайдя в нее, он поставил поднос на маленький столик, за которым Гук делает урок. Подойдя к кровати, Тэ начал аккуратно будить крольчонка:

Т-Гу, Гу, вставай давай.
Г-Нууу, Хен, дай поспать!
Т-Хм...ну ладно, тогда твой завтрак я съем сам, эх жаль, что ты не попробуешь мои фирменные оладушки...
Г-Что!? Оладушки!? Хен, почему ты сразу не сказал, что приготовил такую вкуснятину? Я бы сразу встал.
Т-Ах ты засранец маленький! Я тут бужу его, а он не хочет просыпаться, а как только я заговорил про еду, то сразу поднялся. Ну ладно, я запомнил. - Тэ надул губки трубочкой и отвернулся, показывая этим, что обиделся.
Г-Хен, не обижайся, я же любою тебя! Я бы встал и когда ты меня будил, правда, правда.
Т-Точно?
Г-Точно!
Т-Хорошо, так уж и быть, не буду обижаться. Так, все, мы потеряли много времени, давай кушай и пошли гулять.

Покушав, Гук и Тэ принялись одеваться. Когда они вышли из своих комнат, то поняли, что оделись в парную одежду. Они посмеялись чуть-чуть и пошли дальше обуваться в коридор.
Выйдя на улицу, они пошли в парк, после парка в кафе, и вот тут началось самое интересное.
Время 17:00. Они заходят в кафе и Гу видит, что в этом кафе все украшено и написано «С днем рождения малыш Гук~и».
Подойдя к нужному столику они сели и начали кушать, т.к. большинство блюд уже стояло на столе. После того как они покушали, они пошли домой.
Зайдя домой, оба пошли переодеваться.
Время 21:00.
Гук сидит у себя в комнате и вдруг слышит стук в дверь. Это оказался Тэхен.
Тэ подошел к Гу и сел рядом, дальше у них начался разговор.

Т-Ну что? Гу, ты готов к моему подарку?
Г-Конечно! Я этого весь день ждал!
Т-Хорошо. Первый твой подарок, это то, что ты можешь делать со мной все , что хочешь сейчас.
Г-правда?
Т-Ага. Приступай, я весь твой.
......

Продолжение следует....

———————————————-
Простите за облом. Не кидайте в меня тапками пожалуйста.
Приятного прочтения!

Гибрид кролик (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя