3. Имя

399 8 0
                                    

Выбежав на улицу, я как-будто впервые жизни задышала, это звучит эгоистично, я знаю, но ощущается это именно так. Я всю жизнь жила с кем-то, родители, парни, подруги, никогда по-настоящему не жила самостоятельной взрослой жизнью. Стоит отметить, что у меня хорошая работа, я занимаюсь рекламой, работаю с крупными брендами, да, достаток не сверхогромный, но на комфортную жизнь с Джеймсом было достаточно, черт, Джеймс.
Мне стоит ему что-то написать или позвонить? Почему я чувствую себя нашкодившим ребенком, который просто сбежал из дома, это ведь даже не мой дом. Да, я жила, там несколько лет, но ощущение, что это не навсегда не покидало меня, как бы я не старалась его приглушить.

Окей, давай соберемся с мыслями, чтобы сделал/а на моем месте ты, читатель?
Наверно посмеешься над моей паникой и нервозностью, но пойми, я впервые ощущаю себя ответственной за свою жизнь и свои поступки. Боже, еще мама, что я ей скажу?

Вдох-выдох, я прислушиваюсь к своему дыханию, мне кажется, я даже слышу летучую мышь где-то, время час ночи, на улице последние дни лета, еще жарко днем, но ночью уже прохладно, деревья зелёные, но на земле уже появляется одеяло из желтых листьев, чувствуется прохладное дыхание осени. Я люблю лето, но в этом году, впервые в жизни, оно мне надоело, слишком жарко и душно с Джеймсом, опять я про него, мы вроде говорили про лето?

Все, соберись и отцепись от него, кстати, меня зовут Анастейша, очень приятно познакомиться, да-да, ты тоже подумал/а про 50 оттенков? Хотелось бы мне прямо сейчас найти миллиардера с красной комн...
Что?
Нет
Это шутка?
Такого не может быть в реальной жизни, я готова поклясться, что я услышала этот сексуальный смешок, надо срочно дать ему имя, давай придумаем кличку этому незнакомцу? Сказала я, у которой собака по кличке Пикассо... Но это моя жизнь и моя фантазия, так что пусть он будет Чак, а что? Мне нравится!
«Да, какой Чак, ты стоишь на улице с чемоданом и без дома?» - крикнула я сама себе и испугалась, что противная соседка Нади услышала меня, я терпеть ее не могу, она из тех людей, которая засунет свой противный нос даже в твой туалет, если ты вовремя его не закроешь.

-Простите, вы это мне? - послышался голос из-за моей спины.
Я повернулась в полуоборота, как будто боялась увидеть что-то отвратительное, вместо этого я увидела копну чёрных, как смоль, волос из-под капюшона и сверкающие черные глаза под уличным желтым фонарем, он был похож на вампира, вот каким мы его себе представляем, сексуальным вампиром. Клыки у него красивые, я бы согласилась обратиться в вампира с таким... Он мне что-то сказал?
Я поняла, что молчу уже секунд 10, а он все смотрит на меня. Мой идиотский характер не дал мне вымолвить и слова, я отвернулась и уткнулась в телефон, чтобы заказать такси непонятно куда.

ГрехМесто, где живут истории. Откройте их для себя