5. Джули

191 5 0
                                    

Такси мчалось по трассе, за окном не на что было смотреть, поэтому я уткнулась на пару секунд в телефон, учитывая, что меня всегда укачивает в машинах, делать нужно это быстро.
Я сразу зашла в диалог с Джули и написала, что еду, она что она мне ответила, спустя две секунды :
«Я знаю, это же я заказала тебе такси, бестолочь» -я издала странный смешок, больше похожий на всхлип и разревелась.

Мне плохо и грустно, а что мы - девушки делаем, когда нам грустно? Правильно, слушаем грустную музыку, чтобы стало еще хуже, вот и сейчас под град моих слез в наушниках играл Joji, он как никто чувствует, и знает, как передать одиночество.

Можешь считать меня сумасшедшей, но я плакала и улыбалась, сама не знаю почему. На секунду мои мысли вернулись к Тому и я пожалела, что не смогла спросить у него номер, чтобы написать ему или банально поблагодарить за то, что он не бросил меня посреди ночи одну. Пока я думала об этом, даже не заметила, как погрузилась в сон, разбудил меня таксист, когда мы уже приехали по адресу.
Джули стояла возле дома в тапочках и смешном халате, она была похожа на большого плюшевого зайца. У неё были длинные белые волосы и красивые голубые глаза, которые всегда были добрыми. Она вышла замуж уже давно и у нее есть прекрасная дочка, между прочим я ее крестная, но я плохая крестная, у меня вечно нет времени навестить их. Мне стыдно, ведь как только у меня проблемы, то я бегу к ним, надо что-то с этим делать и ценить людей, которые меня правда любят.
Я вышла из машины опустив  голову и надув губы, как маленький ребенок, потому что перед моей подругой мне нечего скрывать, как и перед тобой, кто сейчас читает эти строки. Я буквально шла, насупившись, потому что чувствовала, что как только открою рот, разревусь на всю катушку.
Джули молча подошла ко мне и не стала обнимать, поняла мое состояние, просто кивнула головой и помогла забрать вещи.
Пока мы поднимались в лифте, я раз пять тяжело вздохнула, но так и не смогла начать разговор, Джули посмотрела на меня и улыбнулась как-то по родительски, как будто она все на свете понимает и мне вообще не обязательно разговаривать с ней, чтобы она меня поняла. Только перед входом в квартиру, подруга прислонила палец к губам и показала мне, чтобы я вела себя тихо, так как моя сладкая булка - крестница крепко спит и если мы ее разбудим, весело не будет никому. Муж Джули тоже спал и ему, как всегда, рано на работу, поэтому мы отправились по комнатам.

Я сразу пошла под горячий душ, лился буквально кипяток, но я его почти не чувствовала, настолько громки были мысли в моей голове.
«Правильно ли я сделала? А вдруг это правда очередной мой каприз и раздула изо мухи слона? Джеймс мне ничего плохого не сделал, руку не поднимал, просто такой характер у него взрывной, я как женщина должна быть мудрее и не устраивать истерик? ТОМ? Как мне теперь связаться с ним? Хотя он мужчина, мог бы и сам проявить инициативу и спросить мой номер, значит не так уж я ему интересна, но какие у него губы, а смех?!»

Я никогда не вытираюсь полотенцем после душа, очень странная привычка, но я просто не люблю это делать, Джеймс постоянно из-за этого ругался на меня. Стоило мне выйти из душа и за мной лилась буквально лужа воды, которая стекала с меня и моих волос, но мне это так нравится. Это мой маленький бунт этому миру, не хочу вытираться, не нравится мне!
Мокрая я плюхнулась в огромную постель, белье буквально хрустело подо мной от чистоты, от этого было ещё приятнее, я укрылась по глаза мягким и плюшевым одеялом, включила авиарежим на телефоне и отрубилась.
Хочу, чтобы эта ночь уже закончилась.

ГрехМесто, где живут истории. Откройте их для себя