9. Джессика

135 5 0
                                    

За пару минут пока нас не было, Джули успела «накидаться» и ее тошнило, она что-то бубнила про своих «дурацких» невест и как они ее достали, а ещё, что она очень хочет домой, муж ее ждёт.
Даже завидую, когда ты пьяный обычно вылазят все твои тайные желания, а у неё даже в нетрезвом уме - мысли, о муже.

Мы уже собрались выходить, как раздался чей-то чересчур высокий и визгливый женский голос:

-Том! Ты ничего не забыл? - раздалось на весь бар.
Я только сейчас обратила внимание, какой он высокий, так как снизу. я видела все эмоции на его лице, он не хотел поворачиваться и мысленно уговаривал себя не огрызаться, это было очевидно.

-Даа, Джессикаа- растянул эту фразу, как мог парень. - Моя смена закончилась, я ничего не забыл. - сухо добавил он.

Джессика, ну и имя. А знаешь, читатель? Ей подходит, если бы ты ее только видел/а.

Высокая, голубоглазая блондинка, противоположность меня, фирменную футболку бара, она завязала на животе и сделала из неё топ, видимо, чтобы показать всему бару ее пирсинг в пупке. Боже, это ещё модно? Нет, я ничего против не имею пирсинга в пупке, просто от чего-то эта женщина меня раздражает, моя интуиция просто кричит, что с ней нельзя связываться.

Она мерзко поманила пальчиком Тома, подзывая его, пользуясь своей должностью. Он не мог ей отказать или на грубить на глазах у посетителей бара.
Мы с Джули переглянусь и обе закатили глаза, мысленно обмениваясь, оскорблениями в адрес Джессики, как это положено настоящим подругам в любой компании.

Том попросил нас подождать и отправился к своей руководительнице. Мы не слышали, о чем они говорили, лишь видели их в окошке двери, которая вела на кухню бара, но было понятно, что диалог явно не задался.

Он вышел, стукнув дверью о стену, и направился куда-то мимо нас, я видела, как он избегал моего взгляда. 
Мне захотелось врезать этой Джессике просто потому что она обламывает мне вечер и потому что я пьяная.

Джули икнула и я вспомнила, о ней, нужно отправляться домой.
Перед выходом из бара, я обернулась в поисках Тома, но его нигде не было видно.

Мы уже спустили вниз на улицу и ждали такси, Джули повисла на мне и почти храпела, за спиной я услышала высокий голос Джессики. Подслушивать конечно не хорошо, но я не удержалась.

-Я видела, как ты на неё смотришь! - почти визжала она.

Наше такси уже подъехало, я пыталась засунуть в машину подругу и продолжала слушать.

-Это тебя не касается. - рявкнул в ответ едва знакомый мне голос, я не могла поверить, что это мой Том, такой тон от него я ещё не слышала. - Мне вообще все равно на неё, я ее впервые вижу, я просто предложил ей свою помощь.

Что-то внутри меня оборвалось, опять.
Я уже села в машину и решила обернуться на двух «влюблённых». Джессика докуривала сигарету и смотрела на Тома, а он смотрел испуганным взглядом на меня, не успел он сделать шаг, как я сказала водителю:
-Едем и как можно быстрей.

ГрехМесто, где живут истории. Откройте их для себя