4. Такси

254 4 0
                                    

Будучи в отношениях с жестким доминантам, именно так, я характеризую Джеймса, я познала темную сторону всеми любимого «Дориана Грея, Хардина». В каждой книге, что мы читаем, главный герой и любовник, обязательно супер богат, жесток и любит грубый секс, почему мы это сами романтизируем? В сухом остатке, когда уходит страсть, остаётся лишь куча обид и секс, который не приносит ту бурю эмоций, что в начале, а лишь высасывает из тебя всю энергию, да, в моменте это дарит наслаждение, но после ощущение, что можно было обойтись и без этого.

Именно поэтому слова Тома и его нежность в глазах растопили меня, но нужно заканчивать это приятное мгновение и отправляться во взрослую жизнь.
Поеду к своей лучшей подруге Джули, она никогда не откажет, я ее очень люблю, потому что всегда именно она была моей поддержкой, в любых моих начинаниях. Мы дружим с младшей школы и Джули всегда была рядом и твердила мне, что я достойна большего.
-Тебе есть куда пойти? - произнес Том очень осторожно, как будто я кошка, которая вот вот убежит с твоих коленей, когда ты ее только пригрел.

Я на секунду задумалась, не послышалось ли мне, ведь именно так начинаются любые любовные романы?

-Да. - сухо ответила я и достала телефон.
Я быстро смахнула 3 непрочитанных сообщения от Джеймса, краем глаза, увидев текст последнего сообщения «потом не ной» и написала Джули всего 2 слова «ЭТО ЖОПА».

На секунду я вернулась в реальный мир и подняла глаза на парня, он до сих пор почему-то стоял со мной и словно почувствовав мой немой вопрос, ответил:
-Я просто хочу убедиться, чтобы с тобой было все в порядке, если ты не против конечно... - он смешно потер кончик носа тыльной стороной ладони, как ребенок, это меня развеселило, в теле большего мужчины был стеснительный мальчик, который отчаянно хотел защитить незнакомку, возможно это банально и у него просто хорошее воспитание или ему реально есть до меня дело?

Телефон завибрировал, это Джули прислала скрин, что вызвала мне такси, боже, храни мою лучшую подругу!

-Такси будет через три минуты, спасибо Том, ты очень эм...милый? Парень. - произнесла я, запинаясь.

-Это вопрос? - с усмешкой спросил Том.
-Да? - опять спросила я.
-Ты постоянно отвечаешь вопросом на вопрос? -не сдержал свой смех парень.
-Дааа?... - уже подразнивала я.

Мы оба рассмеялись и было в этом что-то легкое и настоящее, вот так вот просто, стоя у подъезда рассмеяться с незнакомцем.

Том достал из кармана пачку сигарет, стукнул по дну пачки пальцем и сигарета выскочила ему прямо в рот, он так ловко это сделал, что кажется от удивление я сама открыла рот, на самом деле, я только сейчас обратила внимание на то, что ниже его черных глаз. У него довольно полные губы и красивые клыки, которые немного выпирают, кто-то посчитает это кривыми зубами, но я для себя отметила, что это точно его изюминка и безумно идет ему. У него была легкая двухдневная щетина, да, я разбираюсь в таких вещах, я все таки жила несколько лет с мужчиной.

Когда он поджег сигарету, от пламени зажигалки его глаза приобрели янтарный оттенок, в них будто была осень, но не та которую мы обычно представляем, это была теплая осень, когда вокруг желтые листья, уже не жарко, но и не холодно, идеально. Идеален, так я могу отписать Тома, но знаю, что это просто первое знакомство, потом это превратится в рутину и бытовуху, его глаза потухнут и будут самыми обычными темными глазами, проходили уже.

Из-за угла дома показался свет фар, мне в секунду стало неловко, не понимаю из-за чего даже.
Том же казался максимально собранным.
Получается, это его второй переезд за один день - пошутила я у себя а голове.

-Я помогу? - спросил он, когда уже взял мой чемодан за ручку, на моем плече висела сумка и ее он тоже хотел взять, но я резко повернулась и случайно врезалась губами об его руку, да, я ужасна нескладная, Джеймс всегда говорил, что я неряха и у меня «вечно все валится из рук».

Я почувствовала приятный запах мяты и сигарет от его рук, за миллисекунду мое сердце разогналось в своем ритме, Том издал смешок, который я уже слышала сегодня пару часов назад и меня накатила вторая волна возбуждения, только теперь она была настоящей, потому что я знала хозяина этого смеха.

Таксист спросил поедем ли мы вдвоем, пока открывал багажник, парень ответил: «не сегодня».
Меня это почему-то порадовало, это значит, что он хочет еще встретиться?
Я села в машину и уже хотела закрыть дверь, но Том придержал ее, наклонился ко мне, застыл на секунду, как будто пробирал слова и ничего не сказал, просто улыбнулся и захлопнул дверь машины. Постучал два раза по стеклу, знаешь, как это обычно делают в фильмах? Меня это повеселило, я отвернулась от окна и такси тронулось с места. Мне стало невыносимо одиноко, как будто свет погас и надо мной нависла большая туча.

ГрехМесто, где живут истории. Откройте их для себя