Мёртвый город.

0 1 0
                                    

Вдали был виден Бангор, точнее то, что от него осталось, он был весь разрушен, там не было ни одного целого здания, птицы летели подальше оттуда, ибо там им нечем было поживиться, а двум людям - тем более.
Поэтому Дэн и Арни решили обойти этот город. Когда они ещё не видели его, у них было желание поискать там припасы, так как у них уже как четыре часа не было еды, а воды осталось чуть больше одного литра. Над городом яростно пылало жуткое зарево, как будто предвещающее Армагеддон. В штате Мэн, где как раз и находились Дэн с Арни, два месяца не было дождя, из-за чего многочисленные леса Мэна горели и повсюду была засуха. На лице Дэна вновь начала отрастать щетина, которая в будущем плавно перерастет в бороду. С Арни была такая же беда, если её в такие времена можно было назвать бедой. Целый день они были на ногах и изрядно устали.
- К черту. - пробубнил Дэн. - Я в этот ад не сунусь, будь там хоть целый магазин жратвы.
- Солидарен с тобой, брат. - Дэн и Арни за все то время, что друг друга знают сильно сблизились и иногда называли друг друга братом.
Как же оба они хотели закончить постоянно куда-то идти, им требовалось постоянное убежище, там где они закончат свою жизнь. Дэн считал что такое место у них будет в Канаде, очень уж он хотел повидать эту страну. Благо, они сейчас находились не так далеко от шоссе, ведущих к границе между Канадой и США, но перед тем как до нее добраться, им требовалось набрать еды и воды в дорогу.
Перебив рев ветра и шелест травы, начался иной рев, тот что всегда будет сниться в кошмарах многим людям - рев заразившихся. Дэн и Арни услышали их, сердце обоих колотилось в непрерывном ритме.
- Твою мать. - простонал Арни.
- Бежим. - только и сказал Дэн, на его широко раскрылись. Он видел как по полю пшеницы двигается стадо этих тварей, возможно они уже почувствовали их присутствие. Дэн с Арни перешли на бег. Вскоре они устали и им было сложно дышать, но бежать не перестали, если остановятся - их съедят заживо. Пара заражённых уже приметила их и бежала за ними, но всё стадо пока ещё было в неведении.
Дэн с Арни уже выбежали на шоссе, перед ними был билборд, глосящий: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАНГОР... Снизу кто-то дописал красной краской ( или это была кровь?): ..., МЁРТВЫЙ ГОРОД. Надпись не предвещала им ничего хорошего, но стадо, двигающееся у них по пятам тоже. "Придется зайти в чертов город" - говорил про себя Дэн. "Придется зайти в чертов Мертвый город". Прозвище Бангора звучало как действующее название, очень уж оно ему подходило. "А какой сейчас город лучше?" - думал Арни.
Стадо заметило что какая-то их часть бежит, возможно за кем-то. В итоге уже всё стадо бежало за ними.
Вдруг Дэн от усталости упал, не переставая часто дышать. Он думал что упадет в обморок, но Арни подбежал к нему начал его поднимать.
- В городе передохнем! - вскрикнул Арни. Он поднял голову и увидел как к ним несётся целая орава сумасшедших сукиных детей. Он рывком поднял Дэна на ноги. Ноги его сразу же подкосились и он чуть опять не упал, но смог удержаться. Арни побежал, а Дэн ещё пару секунд подышал и тоже перешёл на бег. Заражённые стали значительно ближе к ним. Двое парней оказались в городе. Стали лихорадочно мотать головами в надежде найти хоть какое-нибудь здание, в котором можно перевести дух. Они были потные насквозь, не только из-за того что бежали, но и из-за страха, того самого первобытного страха умереть. Арни увидел заброшенный кинотеатр, крыша которого явно была полуразрушена и повсюду заросла зеленью, и решил забежать туда, Дэн, конечно, побежал за ним. Арни дёрнул ручку двери, но она не поддалась. Арни стал бешено биться в дверь. Крики заражённых с каждой секундой становились слышны всё отчётливей и отчётливей. Дэн оттолкнул Арни, встал в более удобную стойку для того чтоб выбить замок ударом ноги и пнул её со всей силы, которая у него в данный момент была. Замок он сломал и немного отпер дверь, но что-то мешало ей открыться полностью. Они вместе стали биться всем телом в дверь и в итоге отодвинули преграду до того, что дверь ещё немного раскрылась, этого хватало чтоб пролезть во внутрь. Арни пролез, Дэн тоже начал, но его внезапно укусил бегун и начал бить его когтями, Арни прострелил ему голову и Дэн пролез через дверь. Они увидели что дверь была подперта роялем, на котором лежали две колонки приличных размеров. Помимо этого там стоял шкаф, но он не слишком сильно мешал пройти через дверь, главной преградой служил рояль. Они пододвинули рояль на изначальное место. Заражённые бились в дверь, но ничего у них не вышло, Дэн с Арни держали рояль, не давая тварям его отодвинуть и открыть дверь. Раньше они итак бы не вошли, но Дэн выбил замок и дверь теперь была открыта, лишь рояль и пара колонок мешали заражённым проникнуть в кинотеатр. Спустя пару минут стадо успокоилось и разошлось по городу. Дэн и Арни присели на пол.
- Фух, кажется спаслись. - выдохнул Арни.
- Ага. - усмехнулся Дэн. На его лице была кровь бегуна, которого убил Арни перед тем как они вошли в кинотеатр.
- Тебя не укусили? - часто дыша, спросил Арни.
- Не-а. - сказал Дэн. - Та гнида пыталась, но только куртку попортила. А тебя?
- Тоже нет. - сказал Арни. - Надо... Отдышаться.
- Согласен.
- Кто-то завалил дверь этой хренью. - Арни показал пальцем на рояль. - Давай лучше осмотрим театр, может мы не одни.
- Пошли. - он стал подниматься. После помог встать Арни, дав ему руку.
Они достали пистолеты и пошли смотреть кинотеатр. На кассе лежали две бутылки воды, Арни засунул их в рюкзак, предварительно сделав три глотка и дав сделать тоже самое Дэну.
После того как осмотрели все залы где показывали фильмы, коих было немало, они пошли на второй этаж. Дэн не смог открыть дверь, которая вела в комнату с кинокамерой, именно оттуда крутили фильмы в одном из залов. Кладовка тоже была заперта, они решили пока не выбивать дверь, слишком уж они были усталые. Остальные двери благополучно были открыты и осмотрены, Дэн нашел несколько пачек попкорна и чипсов, а также ящик пива "Хайнекен", что их сильно обрадовало.
- Интересно что за теми запертыми дверями. - сказал Арни.
- Потом их откроем, я сейчас не в состоянии.
- Я тоже. Надо найти хоть какую-нибудь кровать.
С кроватью им не повезло, но зато они нашли раскладушку и пару диванов. Арни решил спать на раскладушке, разложил её и только успел донести голову до подушки, которой с ним поделился Дэн ( две лежали на диванах), и заснул секунд через сорок. Если не ели они часа четыре, то не спали дня два.
Дэн поглядел на часы, висевшие на стене. Неудивительно что они не работали. Перед тем как лечь спать, Дэн хотел смыть с себя кровь заражённого. Он походил по комнатам и нашел пластиковые бидоны с водой, скорее всего она была не питьевая. Он налил в ведро воды и поставил его на раковину. Он посмотрел на свое изможденное лицо, покрытое заживающими шрамами, которые оставили ему волки и заражённые когда он добирался до Калифорнии. Калифорния. Это слово было как будто из другой жизни. Теперь она позади. Позади всё что он когда-то любил. Теперь лишь, казалось бы, вечные скитания от штата до штата, борьба с заражёнными и жестокими людьми, в которых не осталось ничего хорошего... Ничего человеческого.
Его блондинистые волосы были грязные, сальные. Перед тем как помыть их хозяйственным мылом, который он нашел в кладовке, Дэн вымыл лицо и шею. После он вернулся в комнату где спал Арни, положил многострадальную куртку на край дивана и лег на него. Ему стало казаться будто кто-то ходит в комнате напротив той где они спали, но потом он понял что ему мерещится, надо поспать. Перед тем как заснуть, в памяти Дэна всплыл момент когда они вместе с Арни, Ларри и Эндрю подрались с Оуэном и его дружками. Вот они им задали перцу! Оуэн думал что выйдет победителем в этой драке, но сильно огорчился когда Дэн его отмудохал как следует, а после ещё и Сэмюэлс хорошенько врезал ему полицейской дубинкой. Да, здо́рово тогда было, беззаботная жизнь была у Дэна и его друзей, а теперь бо́льшая их часть мертва, а Ларри и Джессика максимально романтичным и грустным образом, тогда Дэн никак не мог заставить себя их бросить, но понимал что если они останутся, то попросту умрут с ними. Дэн даже не знал что Ларри на самом деле не был укушен! Он остался вместе с Джессикой, потому что любил ее всем сердцем, это знали все, включая Дэна. Эх, забавный же был этот чудак Ларри. Надо же, как один гриб разрушил цивилизацию и превратил бо́льшую часть населения Земли в тупых и кровожадных монстров. Одна гипотеза до мурашек пугала Дэна - что если они все осознают? Что если заражённые люди понимают, но ничего не могут сделать с тем что гриб заставляет их пожирать себе подобных? Иногда, на вылазках, Дэн слышал как некоторые заражённые плакали и их сташнивало во время трапезы из человеческих тел.
Дэну стало жутко и он выкинул из головы все мысли. На него напала жуткая депрессия, в этом не было ничего удивительного. Иногда Дэн подумывал застрелиться, такое было не раз. Он никак не мог найти смысла в своей жизни. Канада - это не совсем то что давало ему жизненной энергии, она у него пропала с тех пор, как его чуть не убили свои же. Как они с ним обошлись, после всего что он пережил! "К черту их, к черту всех их". - думал Дэн. - "Мы доберёмся до Канады и будем жить спокойно, без всего этого дерьма. А если нет... То мы все равно бы со дня на день сдохли бы".
Вскоре он заснул, не так быстро как Арни, но всё же.

Выжить любой ценой: Тьма, - и больше ничегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя