Сон Дэна и Арни прервало обоюдное чувство чего-то острого у них на шеях. Чтож, чувство их не обмануло. Дэн раскрыл глаза и, всё ещё толком не проснувшийся, отпрянул от ножа у глотки. Девушка, которая застала его в расплох подошла к нему ближе и вновь приставила нож к его горлу.
– Эй-эй-эй! – Дэн машинально поднял руки вверх, дав понять что он сдается. Мужчина лет сорока взял Арни за футболку и сбросил его с кровати, с Дэном черноволосая девушка сделала тоже самое. Третий незнакомец вошёл в комнату, у него в руке был дробовик, он его пока ещё не нацелил на незванных гостей.
– Постойте, не убивайте! – крикнул Арни.
– Почему мы не должны вас убивать? – поинтересовался мужчина лет сорока с бородой. – Вы вторглись в наше убежище, да ещё и переночевали здесь.
– Мы не знали что кинотеатр кем-то занят. – пробормотал Дэн.
– Ещё б. – презрительно сказала девушка.
– Тем более за нами гналось стадо и не было времени думать какое здание кем занято! – вспылил Дэн.
– Так это вы их привели?! – мужчина наставил дробовик на Дэна.
– Они нас заметили, мы ничего не могли поделать! – резво проговорил Арни. – Дайте нам уйти!
– А где гарантии, что вы не вернётесь с целой оравой выживших и не расстреляете нас на месте? – спросила девушка.
– И где гарантии что вы не с ублюдками, которые засели в Мертвом городе? – продолжали засыпать их вопросами незнакомцы.
– Нам нет смысла возвращаться сюда, мы направляемся в Канаду! – проговорился Арни.
– О ком вы говорите? – не понимал Дэн. – Какие ещё ублюдки?
– Группировка, которая засела в этом городе. Неужто, вы не знаете о таких? – говорила девушка.
– Говорю же, мы держали путь в Канаду, проходили мимо этого города, нас заметило стадо и нам ничего не оставалось, кроме как укрыться в городе. – объяснил Арни.
– И что нам с ними делать, Эдди? – спросила девушка у мужчины с бородой.
– Сейчас мы их отпустить точно не можем, они привлекли внимание враждебной группировки, теперь они повсюду, зачищают город от заражённых, которых вы привели. – сказал мужчина, которого девушка назвала Эдди.
– Я с ними в одном здании находится не буду! – сказал мужчина с дробовиком.
– Мы заберём у них оружие. – сказала девушка.
– На время. – вздумал вставить Арни.
– Это уже нам решать. – дал им понять Эдди.
– Послушайте, мы вам зла не желаем, отсидимся тут, а потом мы уйдем и больше вы нас не увидите. – проговорил Дэн.
– Очень на это надеюсь. – мрачно пробормотал мужчина с дробовиком. – Я буду за вами наблюдать.
Дэн и Арни встали, девушка остановила их рукой. Она нагнулась над Дэном и стала обыскивать его на наличие оружия. От прикосновений, приятных, но и в то же время жёстких рук, Дэн ненароком возбудился. Потом девушка принялась за Арни.
– На них оружия нет. – сказала она.
Они забрали у Дэна и Арни рюкзаки вместе с их ножами и стволами, после чего сказали им проследовать за ними, было ясно что они не собирались оставлять их одних ни на минуту. Все спустились вниз в холл, незнакомцы разместили там своеобразный лагерь, они поставили там два дивана и пару кресел возле брандспойта, внутри которого лежали бревна и книги. Эдди кинул в брандспойт горящую спичку и вскоре тепло распространилось на весь холл. Все сели возле брандспойта.
– Может представитесь? – предложил Арни.
– Теперь имена не имеют значения. – пробормотал незнакомец.
– И как тогда вас называть? Мужик, мужик и женщина? – усмехнулся Арни.
– Ладно, я Ивэн, это Эдди и Дейзи. - представился мужчина с немного поседевшей бородой, потом указал на того, что ранее держал в руках дробовик, а после на черноволосую девушку.
– Я Арни.
– Дэн. – безразлично назвался он.
В театре не было света, поэтому холл выглядит мрачно, единственным источником света был брандспой, он освещал лица сидящих возле него людей. Они переглядывались друг на друга и никто не хотел нарушать тишину. Когда живёшь в мире жестокости, зверства и отчуждённости – тишина твой лучший друг.
Арни надоело молчать и он задал вопрос:
– Что вас привело в этот город?
– То же, что и вас - отсутствие выбора. – ответила девушка. – Еда закончилась, вода тоже, патронов было мало.
– А что насчёт той группировки? Что они из себя представляют?
– Послушай, приятель, - начал Ивэн. – мы вас знаем несколько минут и до сих пор не уверены, стоит ли вас оставлять в живых, и я не собираюсь вести с вами светские беседы. Тоже самое и с другими двумя моими спутниками.
– Привык отвечать за всех, да? – встрял Дэн.
– Да. – без промедления ответил Ивэн. – Мы думаем одинаково трезво и объективно.
– Послушайте, мы ведь...
– Тс! – заткнула Дейзи Арни.
– Да ладно вам, я же...
– Заткнись нахрен! – указал Эдди на всё того же Арни. – Вы слышите?
Дэн и Арни прислушались. И вправду, откуда-то доносились стоны, иногда вскрики.
– Насколько хорошо вы осмотрели театр? – шепотом спросил Дэн.
– Мы не смотрели подполье. – тихо сказал Ивэн. – Не собирались вообще туда спускаться.
Вдруг стал слышен бег толпы. Кто-то стал долбиться об что-то. Треск. Скрип открывающейся двери.
– Они куда-то прорвались. – предположил Эдди. Он встал и взял в руки помповый дробовик. Все остальные тоже встали и взяли оружие, за исключением Дэна и Арни.
– Послушайте, сейчас самое время нам довериться. – убеждал их Дэн.
– Не дождешься. – отрезала Дейзи.
Вооружённые пошли на источник звуков, а Дэну и Арни приказали ждать здесь.
– Если увидим вас не на этом месте - будем стрелять на поражение. – говорил Эдди. – И никакие убеждения вам не помогут, Богом клянусь.
Пол скрипел под их шагами, трио выживших зашло за угол.
Дэн был не удивлен, что они с ними так обошлись, он бы поступил также... Даже жёстче.
– Думаешь они справятся? – спросил Арни. Он грел замёрзшие руки, ведь в здании к тому же не было тепла. Он нашел на потёртом кресле тёмно-синий шарф и решил обвязать им свою шею, чтоб согреться.
– Мне без разницы. – пробормотал Дэн. Он встал с дивана. – Пошли заберём свои вещи и свалим из этого города.
– Они неплохие. – негодующе сказал Арни. – Может поможем им и свалим вместе?
– Не в коем случае. – безразлично бросил Дэн. – Я им не доверяю. Если не хочешь получить нож в спину - никому не доверяй.
– Даже мне? – испытующе спросил Арни.
– Тебя я знаю с детства, Арни. Как я могу не доверять тебе? – в голове у него мелькнула тень сомнения в правоте того, что он сказал. Доверяет ли он ему?
– Раз ты меня знаешь - значит должен мне довериться. Я уверен, они бы убили нас спящими, если бы были такими как большинство людей сейчас!
– Может быть. – выдохнул Дэн. Даже этот факт не мог заставить его довериться им. – Но мы всё равно уйдем одни. Пошли.
Он пошёл на второй этаж в комнату, где лежали их вещи за исключением оружия.
Арни подумал немного. Он не хотел спорить с Дэном, ведь это бесполезно, но и поступить так аморально тоже не мог. "Они могли убить нас. Но не сделали этого". – думал Арни.
Арни рванул в сторону двери, куда вошли те люди, и скрылся за углом.
– Арни! – крикнул ему Дэн. – Придурок, там заражённые, твою мать!
Дэн побежал за ним, у него не было времени искать какое-нибудь оружие. Он вбежал в дверь. Света в комнате не было, он ничего не видел, зато слышал выстрелы. Дэн побежал трусцой вперёд по коридору. От него не будет толку, если он израсходует всю энергию, поэтому он сильно не торопился, но сердце у него стучало учащённо. "Чёртов Арни." – говорил про себя Дэн. – "Он вообще понимает, что творит?"
Он свернул направо и сразу увидел мертвеца. Труп был давнишний, кожа побледнела и местами были видны кости. На нём был респиратор. Дэн понял, что без маски он бы просто не мог идти дальше, в подвале скорее всего были споры. Дэн снял с трупа респиратор, протёр его как мог и нахлобучил себе на лицо. Противогаз был в рабочем состоянии, в баллонах ещё оставался воздух. Дэн спустился вниз по лестнице, выстрелы звучали всё громче и громче. Впереди был обвал, пол когда-то провалился и перекрыл путь. Дэн осмотрелся. Слева была промежность, на всей её протяжённости находились трубы, они мешали спокойно пролезть там, но у Дэна не было выхода. Арни явно там пролез, а значит и Дэн сможет, он давно не ел и за время странствий знатно истощал. Он протиснулся между стеной и трубами, стал идти. Он слышал под собой крики и стрельбу, по звуку казалось, что заражённых там целая орава. Дэн стал идти быстрее. Вскоре он прошёл всю промежность, спустился ещё глубже, по пути встретил ещё несколько древних трупов. Впереди стояла дверь, за которой явно дрались, крик стоял громовой. Дэн с разбегу вбежал в дверь.
Дэн споткнулся о труп бегуна и упал на пол. Щелкун услышал его и побежал в его сторону. Руками драться с ним не было смысла, поэтому Дэн стал отползать и вскоре щелкун настиг его. Вдруг кто-то снёс этому заражённому голову и тот свалился на пол. Дэн посмотрел в сторону выстрела. Это был Эдди, он взглянул на Дэна, после чего на него напал сталкер. Он почти укусил бы его, если бы Дэн не встал и не снёс ему голову балкой, которая валялась возле сломанного шкафа, об который явно разнесли голову одному из заражённых.
– Спа...
– Мне нужна пушка. – перебил его Дэн. Эдди возражать не стал и дал Дэну револьвер. Раньше Дэн предпочел бы дробовик, но из-за отсутствия руки он не мог его держать одной.
Дэн сразу же нацелил револьвер на одного из щелкунов и двумя выстрелами в голову убил его. Дейзи и Арни отстреливались вместе от четырёх сталкеров, бежавших на них. Ивэн оттолкнул от себя сталкера и стал колошматить его бейсбольной битой, обмотанной колючей проволокой. Дэн то поворачивался влево и стрелял в заражённых, бегущих на него, то вправо и стрелял в других. В итоге они перестреляли всех заражённых в подвале. Ивэн повалился на пол в изнеможении.
– Я надеюсь, это были все засранцы, находящиеся в этом сраном театре? – говорил он с отдышкой.
– Уходим отсюда. – говорила Дейзи.
– Вы нам помогли. – сказал Эдди. – Зачем? – он посмотрел на Арни, потом на Дэна.
– Его идея. – указал Дэн на Арни.
– Вы нас не убили, хотя могли. – начал Арни. – Мы должны были ответить добром на добро. По другому я просто не мог.
– Не думал, что найдутся такие люди, которые ещё способны на благодарность. – сказал Ивэн, он уже отдышался и встал на ноги. – Ну что ж, а теперь...
В другой комнате слышался громкий крик. Все устремили глаза в сторону воплей. Они слышали как кто-то приближался и в эту же секунду дверь снёс двухметровый детина, обросший грибком. Топляк.
– Нихрена себе! – вскрикнул Эдди. Он стал стрелять в него, но тот лишь ещё больше разозлился и побежал на него. Все побежали к выходу, за исключением Эдди, тот думал, что убьёт его раньше, чем тот до него доберется.
– Эдди! – вскрикнула Дейзи. – БЕГИ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Топляк с разбегу вдарил по лицу Эдди, что тот свалился на пол. Эдди сразу поднялся на колени и топляк в это время схватил его когтистыми лапищами за голову и стал отрывать нижнюю челюсть. Эдди истошно кричал и пытался вырваться, но сила топляка была куда больше. Ивэн пытался увести Дейзи, но та сопротивлялась. Вскоре топляк оторвал челюсть Эдди, тот потерял сознание и упал на пол, истекая кровью. Дейзи ахнула. Она перестал сопротивляться и побежала вместе с остальными. Топляк снёс стену и продолжил преследовать их. Арни споткнулся о труп и упал, разодрав руки в кровь. Дэн рывком поднял его и они продолжили бежать. Ими обуял страх ужасной погибели, а именно смерти разума и рассудка, сами-то они может и не умерли бы, было достаточно одного укуса, чтоб в конечном итоге сойти с ума.
Самая проблема была у той треклятой промежности с трубами, Дэн добежал до неё первым и стал протискиваться, за ним остальные. Топляк добежал до них и схватил Ивэна за руку и стал тащить обратно. Ивэн же схватился за трубу, в надежде, что она выдержит. Труба в итоге отвалилась и топляк вытащил Ивэна оттуда. Ивэн достал мачете и резко ударил топляка по руке, он наполовину её отрезал и топляк взвыл, после чего ударил Ивэна по лицу. Тот упал, ему понадобилось пару секунд, чтобы прийти в себя и он встал. Дейзи вылезла из узкого "коридора", достала из рюкзака коктейль Молотова. Пока зажигала его, Арни стал лихо долбить ножом по спине топляка. То с разворота собирался ударить Арни, но тот вовремя это заметил и увернулся. Дэн сделал пару выстрелов, после чего Дейзи крикнула Ивэну и Арни:
– В сторону!
Они поняли, что она хотела сделать и отбежали. Топляк ринулся за Арни. Дейзи кинула в него коктейль Молотова. Топляк вспыхнул и стал лихорадочно сбивать с себя огонь. Все протиснулись обратно и стали двигаться подальше от того места. Топляк не смог сбить с себя огонь и вскоре упал замертво.
Они выбрались из столь ужасного места, Арни и Ивэн стали заваливать ту дверь всяческими приборами. Они подпёрли дверь диваном, кинули туда комбик и несколько кресел.
– Мы же всех там переубивали! – кричала на них Дейзи.
– Откуда ты знаешь? – со страхом спросил Ивэн. – Может там их ещё целый рой!
– Надо сваливать из этого места, я здесь на ночь не останусь! – отдышавшись, сказал Арни.
– Мы не можем так просто уйти, за всеми улицами следят. – сказала Дейзи. – Тем более пешком из города идти нет смысла, повсюду одни пустыри и бесплодные земли!
– Мы с Арни сходим на разведку. – сказал Дэн. – У них явно есть машины, украдём одну и направимся куда-нибудь подальше отсюда.
– Их там сотни, Дэн. – посмотрел на него Ивэн. – Вас попросту убьют.
– Мы пройдем незаметно. – сказал Арни.
– Другого выхода нет. – с грустью сказал Дэн. – Либо мы рискнём, либо умрём здесь.
Все сели возле догорающего костра в железной бочке. Всем было неспокойно, желание спать пропало на весь день.
– Мы пойдём с вами. – сказала Дейзи.
– Слишком много людей для тихого проникновения. – предположил Дэн. – Кто-то точно должен остаться.
– Я останусь. – после минуты молчания заговорил Ивэн. – Кто-то должен приглядеть за припасами. У нас есть пару луков, возьмите их на вылазку.
– Обязательно. – сказал Дэн. – Только... Надо немного отдохнуть... Отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Тьма, - и больше ничего
TerrorОкунитесь во мрак, темные закоулки человеческой души и беспощадный мир, утративший такие понятия, как счастье и моральные устои. Перед вами последняя часть трилогии "Выживания". Здесь вы увидите, каким образом кончится последний путь Дэна и его л...