{19}

531 44 15
                                    


Apocalypse, Opera House, Sunsetz
Cigarettes after sex

Довольно рано я осознала, что за все в этой жизни нужно бороться. Бороться за жизнь, за лучшие условия, за комфорт, за внимание. Ты вертишься в этом круговороте сражений. Чёрные и белые полосы, как некоторые люди привыкли выделять, — это сами битвы и перерывы между ними. И у тебя нет союзников. Ты сам для себя не союзник.

Flashback

Сидя на лавочке, я держу на коленях свой альбом и рисую хеллоу Китти, моего любимого персонажа. Я не иду играть в песочницу, потому что шумные дети меня раздражают. Они вечно бросаются песком, лопатками, спорят и плачут.

— Юджин, твой сын таким красавцем растет. И такой общительный и талантливый! — восхищается старая тетка с носом как у поросенка. — А вот Джису, не обижайся, страшненькая как обезьянка!

Женщина хрюкнула от смеха, похлопывая по плечу мою тетю. Госпожа Ю, подруга моей родной тети, сидела рядом со мной на лавочке и пыталась, но безуспешно,  шепотом сплетничать.

— Да уж, моей сестрице я постоянно говорю, чтобы когда исполнилось пятнадцать Джису, она сводила ее к косметологу и позже к хирургу. Но эта дура только улыбается и говорит, что она прекрасна и такой.

— Ведь ее никто такой замуж не возьмет. Но может она у вас умная? — хихает женщина-поросенок.

— Таланта и ума ноль. Мой Джисон ходит вместе с ней в один учебный класс. И он везде первый, пока Джису на средних позициях. И вот как ей добиться чего-то в жизни? Ведь она моя племяшка, и я хочу для нее лучшего,— фальшиво проскулила моя тетя.

— Какая ты хорошая мама и тетя!

Я наверное в памятник превратилась, или эти женщины думают, что я глухонемая?

— Тетя, можно я пойду порисую на траве?

— Джису, либо ты идешь на площадку к ребятам, либо сидишь с нами. Как ты представляешь, я смогу следить за тобой и Джисоном, если ты будешь в другом месте? — недовольно ответила тетя.

Я вздохнула и продолжила рисовать. Перспектива слышать сплетни этих змей меня не радовала, но и идти к этим крикливым детям мне не хотелось. Я люблю тишину. Молчание всегда было моим другом. И я рано поняла, что это довольно эффективное оружие. Когда Джисон как нытик вёл себя, если хотел конфет или поиграть в приставку, то бабушка и дедушка никогда его соплям не потакали. Но мое молчание они ценили, поэтому я всегда получала то, что хотела.

Академия Чародейства и Волшебства Место, где живут истории. Откройте их для себя