???

454 34 12
                                    

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мне грустно об этом говорить, но пока я нахожусь в состоянии стагнации. Вдохновение никак не хочет снизойти, а муза улетела в долгосрочный отпуск. Я правда пытаюсь закончить, но .........

От меня давно не было никакой весточки, так что я решила посвятить целый выпуск для этой неприятной новости. Я не знаю, сколько это все продлится.

Но сюда я вставлю небольшой отрывок из главы, которая планировалась выйти еще в прекрасное весеннее время. Надеюсь, что хоть как-то вас порадую💖
***

— Тэ.

Голос раздался где-то позади, но мое внимание устремлено на черное небо. Даже звезды решили сегодня лишить нас своего сияния, наказывая за кровопролитие.

Чувствую ненужное приближение. Почему меня не могут оставить одного?

Розэ присела рядом.

— Как ты?

Очередная фальшивая улыбка. Не слишком растянутая, но достаточная для введения человека в заблуждение. Обязательны морщинки возле глаз! Иначе собеседник сразу прознает неискренность.

У меня много таких улыбок в арсенале.

— Неплохо, твои как?

Розэ выглядела вымученной. Я вообще удивлён, что она хорошо держится, учитывая ту разрушающую силу и страдания, которые она недавно испытала.

— Тоже.

— Выглядишь не очень.

Я коснулся ладонью своих волос. Привычка из детства. Стресс, дискомфорт, страх, злость, стеснение. Любое душевное волнение снижалось, когда я касался своей головы.

— Спасибо, — Пак усмехнулась.

— И как оно?

Я поворачиваюсь в сторону Розэ, изогнув бровь в непонимании. Пронзительный, всепоглощающий взгляд был направлен прямо в мою душу. Она пальцем указывала на зону, где находилось сердце.

Чувство вновь обретенных крыльев, благодаря которым не страшно подать в пропасть. В пропасть неизвестности и трудностей, которые будут нас преследовать. Если она готова протянуть свою руку, я ее никогда не отпущу.

Академия Чародейства и Волшебства Место, где живут истории. Откройте их для себя