{1}

4.2K 173 51
                                    

«А если будет вред,
то отдай душу за душу,
Глаз за глаз,
зуб за зуб,
руку за руку,
ногу за ногу.
Обожжение за обожжение,
рану за рану,
ушиб за ушиб.»

***

— Розанна, давай быстрее! Иначе опоздаешь на последний поезд, — кричала в прихожей миловидная женщина лет сорока пяти.

— Минуточку, — ответила блондинка и продолжила копошиться на втором этаже в своей спальне.

— Ты, что, хочешь бежать за вагонами? Учти, что никакую магию или метлы вне школы использовать нельзя. Хотя будет не лишним пробежаться немного. Может, жирок свой сбросишь, а то покушать ты любишь, — засмеялась Пак Джаён.

— Йа-а-а, что ты за мать такая? Все матери хвалят своих дочерей и лелеют их, а ты издеваешься надо мной. Если нужно будет, то пробегу быстрее, чем Усейн Болт! — спускаясь вниз, ответила Розэ.

— Та я шучу же. Все давай быстрее, иначе и вправду придётся устроить марафон.

***

Пока прекрасная парочка в лице матери и дочери ехала в машине на вокзал «Кинг Кросс», молодая особа решила послушать музыку в наушниках, так как в мире волшебников электроника не работает из-за влияния магических сил, и немного подумать. Ей не верится, что время так быстро летит и она перешла на пятый курс обучения. Розанна безумно соскучилась по школе, по замку, его таинственным переходам, привидениям, говорящим картинам, друзьям, по урокам и учителям (даже по противному Златопусту Локонсу). Студентка считала его невероятно самовлюблённым и хвастливым человеком, шарлатаном, присваивавшим себе чужие заслуги. После небольших воспоминаний блондинка решила понаблюдать за происходящим сквозь открытое окно, так как погода была просто замечательной. Сейчас они стояли в пробке в центре города. Кто-то в суматохе спешил на работу либо на учебу, другие же неспеша прогуливались. Прямо сейчас женщина пролила на себя кофе, а парень побежал за оторвавшейся от поводка собакой. Молодой волшебнице интересно наблюдать за маглами, за обычной жизнью простых людей. Иногда она задумывается, как сложилась бы её жизнь, если бы не пришло заветное письмо из Хогвартса.

***

— Удачи и успехов тебе в учебе. Люблю тебя, — сказала Джаён.

Академия Чародейства и Волшебства Место, где живут истории. Откройте их для себя