Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души «кому-нибудь» дарить
Бесценный дар отдав кому попало
Родного встретив, не сумеешь полюбить.Омар Хайям
После всех трагичных происшествий министерство дало распоряжение об усиленной защите стратегически важных объектов государства. Школа не стала отставать, поэтому усилила охрану и ввела запрет на покидание академии маглорожденными волшебниками. Но мирная жизнь должна продолжаться, ведь в паническом состоянии долго не сможешь находится. Поэтому академия не отменила ежегодного школьного чемпионата по кввидичу.
— Мы отлично потренировались, поэтому сегодня должны хорошо выспаться, чтобы завтра порвать соперников,— произнёс капитан команды Чон Чонгук. Он был прекрасным спортсменом и лидером, поэтому никто и не спорил, когда выбиралась кандидатура на эту должность.
Пока команда воодушевлённо обсуждала будущую победу и приз, который даёт возможность пропустить один учебный день, представляя невероятную тусовку и распитие вкусного алкоголя среди других разумных существ, Чон был немного отстранён от беседы. Уже прошла неделя со дня фестиваля, а он так и не смог нормально поговорить с Розанной. Она как мышка все время умело пряталась от взора парня.
— Ребят, вы просто бомба. Гриффиндор обязан в этом году победить,— неожиданно для брюнета подошла Лалиса. Девушка всю игру наблюдала за парнями и снимала их на плёночную камеру для школьной газеты.
— Привет, Лисица, я слышал, что ты вернула свой бывший пост председателя школьной газеты,— сказал Бобби.
— Ох, уж, эти сплетни. Меня пока взяли помощником, но скоро обязательно верну.
Парни продолжали обсуждать бытовые темы и подкалывать друг друга, а девушка решила подойти к отстающему от компании капитану.
— Как ты?
— Учитывая избегания Розэ, дела хреново.
— Может это и к лучшему,— парень недовольно повернулся в сторону говорящей студентке.— Я имела ввиду, что у вас есть время подумать и проанализировать ситуацию. Плюс быстрее соскучитесь и помиритесь.
— Ладно, я в душ. Тебе удачи в газете.
— Спасибо.
Лалиса смотрела вслед удаляющемуся парню и немного грустила. Может ей все же стоит прекратить лезть в их отношения и постараться начать все с чистого листа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Чародейства и Волшебства
FantasyВойна факультетов: Амбициозный Слизерин, Благородный Гриффиндор, Мудрый Когтевран и Верный Пуффендуй. Каждый на все готов, ради победы. Но что же произошло, что упёртые львы, готовы в огонь и воду пойти, но никогда не сядут за один стол с хитрыми зм...