На открытии новой компании "КрейТех" присутствовало много народу. И главным героем, разумеется, стал сам Крей. В идеально выглаженном синем костюме и черных, начищенных до блеска туфлях, он гордо возвышался на небольшом подиуме. Произнеся торжественную речь, он поднял бокал, широко улыбаясь. Спокойствие их нарушили микроботы быстро наползающие на стену. Вскоре, появился и их хозяин. Люди, в спешке начали убегать от возможной опасности, но они абсолютно не интересовали человека в маске. Его главной целью был Крей, который, в попытке убежать, упал, выронив бокал из рук и разлив дорогое шампанское. Микроботы схватили его и, подняв на уровень головы незнакомца, остановились. Когда он поднял маску, Крею стало ещё страшнее чем раньше. Он очень хорошо помнил, как Каллаган накинулся на него, когда погибла Эбигейл – его дочь. А сейчас он управляет огромной армией микроботов, которые, узнав приказ, не задумываясь разорвут его на кусочки.
- Что ты хочешь? - Испуганно, почти плача, спросил Крей. - Отпусти меня, я дам тебе, что угодно!
- Я хочу вернуть свою дочь! - Яростно, с ноткой глубочайшей скорби, бросил Каллаган.
Бывший профессор, медленно поднял правую руку, и микроботы, повинуясь, поднимали три огромных куска портала.- Ты отнял у меня все, когда посадил Эбигейл в кабину своего аппарата. А теперь я у тебя все отберу! - Едва куски соединились, здание по частям начало туда засасывать.
- Каллаган! - На крыше одного из корпусов появилась шестерка героев.
- Я вас понимаю, вы потеряли близкого человека, но разве Эбигейл этого хотела? - Заговорил Хиро.
- Эбигейл больше нет! - Он уже не пытался скрыть слез, которые собираясь в уголках его глаз тоненькими струйками стекали по щекам.
- Да, но этого не исправить. Поверьте, я знаю. - На секунду, на лице Хиро промелькнула печаль, но она тут же сменилась нейтральным выражением.
- Каллаган, послушай паренька, я тут не причем! - Надрывным криком кричал Крей.
- Ты сделал ее пилотом! Ты, и никто другой! И ты поплатишься за это.
На крышу рядом с героями приземлилась таинственная незнакомка.
- Я не опоздала? - Она улыбнулась.
Наконец таки, ребята, смогли более детально ее рассмотреть. Костюм девушки, плотно облегал фигуру и был преобладающе белым, черный цвет встречался на находившихся под металлической "броней" частях и посередине каждого диска, которых было три: один на спине, ещё два на ногах, служа колесами. От каждого колеса отделялось по небольшому, полностью черному диску, которых девушка использовала для метания. Шлем был белый, с опускающимся, стеклом. Судя по всему, под шлемом, волосы девушки были собраны, видимо, для того чтобы не мешались. Посмотрев на Хиро, она коротко улыбнулась и приготовилась к бою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Герой
FanfictionРядом с шестеркой героев внезапно появилась новая героиня, без имени, молча. Она ворвалась в их жизни и заставила переосмыслить судьбу. Ее намерения - неизвестны, мотивы - скрыты. Но каждый шаг приближает ее лишь к одной цели: помочь Хиро Хамаде люб...