Залетая в портал, Хиро закрыл глаза. Сейчас открыв их, перед ним предстало удивительнейшее зрелище. Это было огромное, безграничное пространство. Розовые, фиолетовые и синие цвета встречались здесь повсюду. Вокруг парня плавали огромные, необычайные, цветные облака. Ведь вряд-ли, гуляя по Сан-Франсокио можно встретить плывущую по небу дымку удивительнейшего фиолетового цвета. Пролетая рядом с ними так и хочется потрогать их ощутить на своих ладонях хоть на мгновение. Портал изнутри, был похох на гигантское солнце. Не было видно не серой мглы за его пределами не его самого испускающего неприятное голубое свечение. Находясь в этом прекраснейшем месте, можно забыть обо всех своих проблемах и переживаниях просто смотря в эту бескрайнюю бездну. Но и здесь, все было не так прекрасно. На нем сказывались события часовой давности. Миллионы кусочков зданий, медленно плавающие в невесомости, самых разных размеров, портили всю необычность этого места. Издалека они казались мелкими пылинками, но это были лишь заблуждения. Они стремительно приближались и за секунду пролетали мимо. Беймаксу приходилось очень аккуратно их облетать, чтобы обеспечить безопасность своих пассажиров. Мелкий мусор, также встречался на просторах бесконечности. Он врезался в шлемы оставляя небольшие царапины на стекле. Девушка сидящая сзади Хамады, удивленно выдохнула. Парню показалось, что она хочет что-то сказать, но никак не решается. Так и вышло, правда спросила она, не самую приятную вещь.
— Можешь рассказать о своём прошлом? — Попросила девушка.
Перед глазами парня промелькнул образ горящего вуза, в который буквально минуту назад вбежал Тадаши. Но по непонятным даже ему самому причинам, он захотел выговориться.
— Да, спрашивай. — Улыбнувшись самому себе ответил Хамада.
— Почему ты живёшь с тетей? — Она задала самый простой вопрос.
— Мои родители погибли, когда мне было три, и нас с братом, к себе забрала тетя Кесс. — Так как это не было больной темой, ответ дался ему легко.
— И ты смирился с этим? — Спокойно спросила девушка.
– На то было достаточно времени, да и мне помог брат. — Пояснил Хиро, надеясь, что следующий вопрос будет не про Тадаши. И она словно прочитав его мысли, задала совершенно нейтральный вопрос.
— Микроботы ведь, твоих рук дело, да?
— Скорее всего, она и так знала ответ на этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Герой
FanfictionРядом с шестеркой героев внезапно появилась новая героиня, без имени, молча. Она ворвалась в их жизни и заставила переосмыслить судьбу. Ее намерения - неизвестны, мотивы - скрыты. Но каждый шаг приближает ее лишь к одной цели: помочь Хиро Хамаде люб...