Что вы знаете о состоянии аффекта?
Сильное эмоциональное переживание, которое блокирует способность человека контролировать собственные поступки?
Да, возможно.
Но что после него?
Остаток ночи и весь последующий день Хиро Хамада пролежал на кровати гостевой комнаты в фамильном особняке Фреда. После осознания того, что Тадаши жив, пришло осознание и того, какой ценой. Он не кричал, не бил стены в попытке выпустить боль. Младший Хамада лежал, безжизненно смотря в потолок и по его лицу мягко скатывались слезы.
А это все также больно, как и раньше.
Наверное, ему не стоило так убиваться. Она была ему никем, и она сама решила умереть.
Он мог ее остановить.
Но стоило ли? Лишать человека единственного ради чего он все ещё живёт, единственной возможности изменить реальность.
Она не была Тадаши.
Когда он умер, время для него остановилось. Он перестал чувствовать боль, потому что её было больше чем тот, смог бы когда либо вытерпеть. Потом стало легче, а когда все стало почти приемлемо, он вновь появился, и вновь Хиро споткнулся о собственные чувства.
Он не заслуживает этого.
Она не должна была умирать, но умерла ли она на самом деле? Этот мир был не её. Ей здесь не место.
Она тоже этого не заслужила.
Что такого в этом жалком мире? Что отличает его от миллионов других реальностей?
Этот мир её не заслуживает.
Жить, чтобы умереть. Пытаться спасти как можно больше жизней, но никогда не задумываться о своей собственной. Она давно искупила вину, но все ещё считала себя виноватой.
Никакой мир её не заслуживает.
А ведь, у нее даже не будет официальных похорон. Забавно.
Тадаши.
Как снова вернуть человека в этот мир после того, как его вычеркнули из истории? У него нет ни прав, ни документов, ни жизни.
Как жить когда тебя не существует?
Всю жизнь прожить ради ничего? Существовать, в надежде на то, что однажды тебя заметят?
Какого это умереть, когда ты никто?
Странно, что именно этот стих приходит в голову.
Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day;
Rage, rage against the dying of the light.Though wise men at their end know dark is right,
Because their words had forked no lightning they
Do not go gentle into that good night.Good men, the last wave by, crying how bright
Their frail deeds might have danced in a green bay,
Rage, rage against the dying of the light.Wild men who caught and sang the sun in flight,
And learn, too late, they grieved it on its way,
Do not go gentle into that good night.Grave men, near death, who see with blinding sight
Blind eyes could blaze like meteors and be gay,
Rage, rage against the dying of the light.And you, my father, there on the sad height,
Curse, bless, me now with your fierce tears, I pray.
Do not go gentle into that good night.
Rage, rage against the dying of the light.Смешно.
___________________________________________
Что ж, сразу хочу извиниться за НАСТОЛЬКО короткую главу после НАСТОЛЬКО большого перерыва. За всю историю это самая короткая глава, и как по мне, написана она немного сумбурно. Я пыталась сделать что-то, что описывало бы состояние человека после такого, и поэтому это похоже больше на беспорядочный поток мыслей сумасшедшего. Очень прошу написать если это полная хрень, но в любом случае, эта глава скорее всего пойдет на повторную редакцию, и она скорее как скрепляющий элемент между двумя большими главами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Герой
FanfictionРядом с шестеркой героев внезапно появилась новая героиня, без имени, молча. Она ворвалась в их жизни и заставила переосмыслить судьбу. Ее намерения - неизвестны, мотивы - скрыты. Но каждый шаг приближает ее лишь к одной цели: помочь Хиро Хамаде люб...