- Тадаши? - Хрипло спросил Фред не веря своим глазам, перед ним стоял парень, которого они ещё недавно оплакивали и считали мертвым. А сейчас, он стоял здесь, немного грязный, и в слегка запылившейся одежде, но живой.
- Но... Как? - Хиро недоуменно уставился на своего брата, и тот ему улыбнулся. Слезы подступали к глазам, но он не давал им выйти наружу.
- Я не знаю. - Старший Хамада неловко почесал затылок подходя ближе к героям. - Последнее, что я помню это то, как я побежал за Каллаганом, и взрыв. - Хиро вздрогнул, отгоняя от себя воспоминания. - А после темнота. Ужасная темнота в которой не было ничего. Ни света, ни звуков, ни единой живой души. Казалось, что она все время сжималась вокруг меня, давила на уши своей тишиной, и я не мог сдвинуться с места. Она медленно переваривала меня, и я наверное, начал сходить с ума. Я потерял счёт времени, мне казалось, что каждая минута превращается в вечность. А потом появилась девушка. В тот момент, она показалась мне ангелом, спустившимся с небес. Она сказала, что пора возвращаться. Свет, и я появился тут. Потом услышал шаги, и пошел на звук.
Как только Тадаши закончил говорить, Хиро за секунду преодолел расстояние между ними, и налетел на парня, сбив того с ног. По щекам Хиро потекли слезы, и он стёр их тыльной стороной ладони.
- Я... - Парень запнулся, не в состоянии сказать хоть слово. Он крепко сжимал брата в объятьях, и кажется прошло около пятнадцати минут, когда он отошёл.
На старшего Хамаду тут же налетели остальные ребята. Слышались тихие всхлипы, которые заглушались шумом города.
- Кто это был? - Нарушил тишину спокойный голос робота стоявшего неподалеку.
- Что? - Тадаши не ожидал увидеть свою разработку здесь, но тем не менее, обрадовался, что ее используют. Даже в разорванном металле, робот все ещё выглядел дружелюбно.
- Та девушка. Кто она? - Пояснил Беймакс.
- Я не знаю, но... У нее были русые волосы, достаточно короткие, что-то между боб и пикси. Светлая кожа, веснушки, и серо-зеленые глаза. - Вспоминая, описывал внешность Хамада. - Да, ещё она была в странном костюме.
С каждым словом, лицо Хиро бледнело все больше.
- Кейт. - Парень пошатнулся, когда он вспомнил слова девушки.
"- Умею воскрешать людей, но взамен нужна чья-то жизнь, поэтому, я пользовалась этим только два раза.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Герой
FanfictionРядом с шестеркой героев внезапно появилась новая героиня, без имени, молча. Она ворвалась в их жизни и заставила переосмыслить судьбу. Ее намерения - неизвестны, мотивы - скрыты. Но каждый шаг приближает ее лишь к одной цели: помочь Хиро Хамаде люб...