Лиса сидела за столом напротив родителей. Ее руки дрожали от радости и облегчения. По истертой поверхности кухонного стола, прикрытой жизнерадостными солнышками из желтого пластика, она подвинула к ним чек.
- Мы с Чонгуком хотим, чтобы вы выкупили дом по закладной, - объявила она. - Никаких возражений и отговорок мы не примем. Мы уже давно все обсудили. К счастью, нам хватает денег, и мы решили поделиться с вами. Это наш подарок, поэтому просто примите его, и все.
На лицах родителей отразилось сходное потрясение, и у Лисы неожиданно защипало в глазах. Сколько бессонных ночей она провела, ворочаясь в постели и чувствуя себя виноватой из-за неспособности помочь им выпутаться из финансовых затруднений? Она ведь у них старшая, и собственная беспомощность давила на нее тяжким гнетом. Ради них она решила связаться с Чоном, не пожалела даже своих бурлящих, как в котле, чувств. Теперь, обеспечив своей семье благополучие и надежность, Лиса тем самым высвободила глубоко гнездившуюся в ней боль, которую преодолевала с тех пор, как с отцом случился сердечный приступ.
- Но как же вы надумали? - дрожащими губами спросила Читтип и прижала к ним пальцы. - Чонгук не должен считать, что мы для него бремя. Вы с ним молодая пара, и у вас есть свои мечты. Твой магазин... Пойдут дети, хорошо бы побольше. Вы не обязаны заботиться о нас, Лалиса. Мы же родители.
Марко кивнул и обнял жену:
- Я уже решил найти работу по совместительству. Нам не нужны ваши деньги.
Зная, как трудно переспорить этих упрямцев, Лиса вздохнула:
- Послушайте! У нас с Чонгуком куча денег, и мы от вас не отступимся. Совместительство, папа, вовсе не выход в твоем состоянии, если, конечно, ты не собрался помирать. Ты же слышал, что сказал доктор. - В порыве убеждения Лиса подалась вперед. - Вы скинете заботы о доме с плеч долой и сможете заняться оплатой других счетов! Начнете откладывать для учебы Хани и Хаюн в колледже. Поможете Гону закончить обучение на медицинском факультете. Мы же не предлагаем вам уйти с этой суммой на покой. Просто хотим немного облегчить вам жизнь!
Родители переглянулись, и в глазах Читтип засветился огонек, казалось бы, потерянной надежды. Она лихорадочно стиснула в пальцах чек, и Лиса подумала, что не мешало бы слегка подтолкнуть их к принятию непростого решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный договор
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЕНО‼️ Миллионер Чон Чонгук не верит ни в институт брака, ни в любовь. Однако, для того чтобы получить корпорацию своего дяди, Чон должен жениться, причем срочно. И по совету сестры он делает предложение ее подруге Лисе, обещая той разрешить...