Чонгук осмотрел свой конференц-зал и остался доволен результатом. В помещении царила деловая атмосфера, но букетик цветов, поставленный секретаршей в центр полированного стола, придал роскошному блеску вишневого дерева, лоску кожаных кресел и пушистому ковровому покрытию нотку интимности. На столе были аккуратно разложены документы по контракту, а также выставлен изысканный серебряный поднос с чаем, кофе и разнообразной выпечкой. Официально, но с дружеским налетом. Вполне в духе их будущего брачного союза.
От предстоящей встречи с Лалисой Манобан у Чонгука все внутри тревожно сжималось, но он старательно подавлял в себе это ощущение. Он гадал, какой она теперь стала. По рассказам Дженни Чон составил о ней представление как об импульсивной и легкомысленной особе, а потому сначала отверг предложение сестры: Лиса никак не соответствовала тому образу, который он для себя наметил. Он упорно отказывался думать о ней иначе, как помнил еще девчонкой - крайне независимым существом с длинным хвостом. Как бы то ни было, Лиса владела вполне приличным книжным магазином. Чонгук не видел ее несколько лет и до сих пор воспринимал только как подругу Дженни .
Между тем момент их встречи близился.
Их связывало давнее и прочное знакомство, и Гук чувствовал: Лисе можно доверять. Возможно, в его понимании она являлась далеко не лучшей кандидатурой в супруги, зато ей нужны были деньги. Срочно. О причине Дженни умолчала, но описала ситуацию как безвыходную. Лисе требовались наличные, которые он с легкостью мог ей предоставить - все черным по белому, никаких полутонов. Никаких аллюзий на возможную близость между ними. Обычное деловое соглашение между давними приятелями. Такое Чон еще готов был стерпеть.
Он потянулся к интеркому, чтобы связаться с секретаршей, но в этот момент тяжелая дверь плавно приотворилась и со щелчком захлопнулась. Чонгук обернулся.
Встретив немного обеспокоенный, но ясный взгляд ее пронзительно-синих глаз, он сразу понял, что эта женщина никогда не сможет выиграть в покер: для этого она слишком порядочна и неспособна к блефу. Этот взгляд он узнал сразу, хотя цвет глаз с возрастом поменялся: превратился в волнующее сочетание аквамарина с сапфиром. В его воображении зародились образы: погружение в карибские глубины в поисках тайн, зонтичный купол небес Синатры, раскинувшийся во весь горизонт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный договор
Genç Kurgu‼️ЗАВЕРШЕНО‼️ Миллионер Чон Чонгук не верит ни в институт брака, ни в любовь. Однако, для того чтобы получить корпорацию своего дяди, Чон должен жениться, причем срочно. И по совету сестры он делает предложение ее подруге Лисе, обещая той разрешить...