Две недели...
Чонгук бездумно глядел в окно своей кухни. У его ног растянулся старый пес. На столе дымилась кружка с кофе.
Все эти дни Чонгук влачил призрачное существование. Он нарочно нагружал себя работой, вкладывая все силы без остатка в разработку проектов, а ночью без конца крутился и ворочался в постели. Его думы занимала Лиса и их еще не рожденное дитя.
В дверь позвонили.
Чонгук встряхнул головой и подошел к глазку. Там стояли Марко и Читтип Манобан .
При виде их знакомых лиц на него нахлынула волна печали, но Чонгук подавил волнение в зародыше и открыл дверь:
- Марко, Читтип, какими судьбами?
Он уже догадывался, какова цель их визита - стереть его в порошок. Чонгук ждал, что теща сейчас расплачется и станет умолять его подумать о будущем ребенке. Тесть, возможно, собирался распекать его, а то и врезать ему как следует за то, что Чонгук обидел их доченьку.
Гордо выпрямившись, Чонгук приготовился принять все, что они скажут, удивляясь только, почему они так долго тянули. Черт, может, гнев ее родителей выведет его из себя! Чонгуку хотелось чувствовать хоть что-нибудь, пусть даже боль. Рано или поздно ему все равно пришлось бы обратиться к Лисе, чтобы обсудить, как им теперь сохранить видимое положение вещей до конца контракта. Интересно, что она им наплела про него?..
- Можно нам войти? - спросила Читтип.
- Разумеется.
Чонгук провел их на кухню. Собака, еще не привыкшая к чужим, ретировалась за занавеску. Рассеянно похлопав себя по лбу, Чон достал две кружки.
- У меня есть чай и кофе.
- Кофе, если можно, - попросил Марко.
Читтип отказалась. Оба присели за стол. Чонгук поставил сливки и сахар, при этом он старался не обращать внимания на то, как все внутри его болезненно сжалось.
- Вы, видимо, пришли поговорить о Лисе , - наконец прервал он молчание.
Марко и Читтип загадочно переглянулись.
- Да, Чонгук ... Она почему-то нас избегает. Мы решили, что это ненормально. На звонки не отвечает. Мы даже заехали в магазин, чтобы убедиться, что с ней все хорошо, но Лиса быстренько выставила нас под предлогом того, что очень занята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачный договор
Fiksi Remaja‼️ЗАВЕРШЕНО‼️ Миллионер Чон Чонгук не верит ни в институт брака, ни в любовь. Однако, для того чтобы получить корпорацию своего дяди, Чон должен жениться, причем срочно. И по совету сестры он делает предложение ее подруге Лисе, обещая той разрешить...