Эпилог

2K 96 19
                                    

Дженни .

Лиса с тяжким вздохом поставила тарелку на свой раздувшийся живот. Ее явное отвращение к недавно открытой ею способности размещать на нем объемистые предметы заставляло Дженни поджимать губы в попытке сдержать душивший ее смех. Лиса нахмурилась еще больше:

- Перестань, Дженни . Бедная я, несчастная! И почему она не выходит? Уже две недели перехаживаю, а доктор знай твердит одно - терпение! Я уже хочу ее родить! Вы-ро-дить!

Дженни взяла у нее тарелку - Лиса уплела торт до последней крошки - и протянула подруге стакан молока. Ей отчаянно хотелось чем-нибудь облегчить мучения Лисы , но в данный момент помогали только сласти и растирание ног. Недавно она подарила подруге ярко-красные шлепки, украшенные цветными стекляшками, но у той, как оказалось, напрочь исчезли промежутки между пальцами.

Опершись о подлокотник серого дивана, Дженни начала сочувственно уговаривать ее:

- Знаю, детка, как тебе фигово. Но через денек-другой ты уже будешь баюкать ее на руках и жалеть, что не удается как следует выспаться. Я слышала, они плачут не переставая.

Лиса подвигала опухшими ногами и вздохнула:

- Я все равно не сплю...

- Бедная девочка! А я ей кое-что купила. - Дженни неожиданно извлекла подарочный пакетик и покачала им перед носом Лисы . - Прямо из Милана, от одного из ведущих модельеров детской одежды!

- Хватит покупать ей шмотки, Джен. Ее гардероб уже больше моего.

- И хорошо, значит, я справляюсь как надо. - Она с удовольствием наблюдала, как Лиса разворачивает обертку и вынимает черные джинсики, ярко-розовую футболочку и кожаную курточку. Комплект довершали кожаные ботиночки, усыпанные крохотными розовыми стразами. - Нравится?

- Ах, боже мой, какая прелесть! Как тебе удалось отыскать такое для новорожденной?

Дженни просто распирало от гордости.

- Моя крестница не будет перенимать дурные манеры у ребятишек на детской площадке. Мы сами ее испортим и избалуем - чем раньше, тем лучше.

- Чонгук, иди-ка сюда! - засмеялась Лиса . - Посмотри, что принесла твоя сестрица!

Чонгук выглянул из кухни. Рассмотрев подарок, он не смог скрыть ужаса:

🎉 Вы закончили чтение Брачный договор 🎉
Брачный договор Место, где живут истории. Откройте их для себя