Дина : черт, это же прятки! почему я убежала? и куда мне спрятаться сейчас?
Дина стояла и не могла придумать куда ей идти. В следующие мгновение она услышала голос Эксайла и frametamer'a и начала переживать ещё больше. Но её раздумья прервали. Кто то взял её за руку и они быстро спрятались за заданием. И когда этот "кто-то" встал перед ней и нежно закрыл ей рот, чтобы она не закричала, она смогла понять кто это был.Дина хотела что-то спросить, но рука Вани не дала ей это сделать.
Ваня : чшш..
Произнес он еле слышно, кладя палец себе на губы, тем самым показывая, чтобы я молчала. Когда они оба поняли, что Илья кого-то найдя, ушёл, то Ваня опустил руку. И Дина смогла сказать в пол голоса.
Дина : не ожидала, что это будешь ты.
Ваня : ждала кого-то другого?
Дина : да нет... "да блин, я ждала Куертова и что?"
После секундного молчания, они оба обратили внимание на то, что они стояли очень близко к друг другу. И смущённо отстранились.
Ваня : может зайдем в кафетерий? просто тут нас могут легко найти.
Дина : да давай.
Они зашли в кафетерий, но Влад тут уже не было.
Дина : видимо это его нашли.
Сказала Дина шёпотом.
Ваня : кого? ты тут кого-то видела?
Дина : "блин я что это вслух сказала?" да, я тут Куертова видела, или он просто перепрятался.
Они заняли место, где Дина сидела до этого. Дине было не комфортно сидеть на против Вани, после того, что случилось ранее. Но Ваню это уже не заботило. А когда и Дина забыла, то в их компании стало комфортнее и она вспомнила, то что тут произошло около 10 минут назад. Дина быстро изменилась в лице и Ваня это сразу заметил.
Ваня : ты чего?
Дина : да ничего.
Отмахнулась она, не ожидая его реакции.
Ваня : у тебя, что-то произошло? я чувствую, что ты сильно расстроенна, расскажешь в чем дело?
Дина подумала, что ничего страшного не случится, если она вкратце расскажет ему. И она рассказала. Ей стало лучше, что она выговорилась. И была благодарна Ване за то, что он выслушал её. Он тяжело выдохнул и чуть помедля, сказал.
Ваня : вот в чем дело. мне кажется у него были на это свои, личные причины. Но раз уж вы были вместе, но должен был просветить тебя в них, ведь пара это два человека вместе, а не по-отдельнности. Слушай, Дин, мне правда жаль, что тебе пришлось пережить это. И я не знаю как помочь тебе, прости.
Дина : да нет, не нужно. спасибо, что выслушал и высказал своё мнение. мне было важно услышать это.
Дина устало улыбнулась Ване, и он ответил тем же. Ваня по-дружески обнял Дину. Это были объятия были важны для неё, ей стало намного легче после разговора с Ваней. И если до этого она ещё еле сдкрживала слезы, то после объятий она была не в силах этого делать. Ваня похлапал Дину по спине, когда услышал, что та плачет. Он хотел помочь ей, но он был безсилен в этом.
Их тишину нарушил фанарь, который появился над ними. Они отстранились, посмотрели наверх и увидели Илью, Сашу оператора и Влада Куертова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться в прошлое нельзя || Хозяева
Ficção AdolescenteЭта история о взаимоотношений людей в компании. В фанфике речь идёт о том, что гг, которую зовут Дина, попадает в тим "Хозяева". Рассказать, какие будут отношения у ребят и как они будут развиваться - это главная цель моего фф. Надеюсь вам понравитс...