15 часть

1.8K 39 1
                                    

Сегодня был последний день перед операцией и Влад позвал всех друзей Дины, чтобы они поддержали её. Но они не успели придти, как Дину уже закрыли в палате, в которую никому нельзя было входить, кроме врачей. Но в этой палате было окно, через которое можно было общаться. Ребята писали на листах бумаги пожелания, чтобы Дина сильно не переживала из-за операции, хотели поддержать. Дине было очень приятно, что есть люди, которым она была важна.

Ребята ещё приходили почти каждый день после операции и веселили Дину, чтобы она не "умирала" от скукоты.

  Прошло уже около 2 лет, после того как Дина вылечилась. У них с Владом все налажилалось, они стали ссориться только по пустякам, что даже все вокруг стали сомневаться вместе они или нет. Дина стала больше времени уделать работе, но и не забывать про друзей. Ей нравилось заниматься архитектурой и участвовать в конкурсах. Она подала заявку на всероссийский конкурс дизайна и архитектуры и прошла первый этап. На втором этапе ей нужно было построить место, в котором всегда мечтала жить или побывать.(все строительство оплачивалось организаторами конкурса) У Дины уже было на примете это место.

Она долго и очень упорно старалась над этим местом. Для неё было важнее построить это место, чем выйграть в конкурсе.

Пятница, 8:45.
Дина встала и пошла в душ. Она любила вставать рано, чтобы день казался длиньше и не проходил бессмысленно. Дина сварила себе кофе и пошла за эскизами для конкурса. Она решила доделать его поскорее и отправить.

Прошло уже около 2 часов и Дина так была увлечёна работай, что не обращала на это внимания. Но её заставил отвлечься звонок в дверь.

Дина : "может и правда стоит отдохнуть?"

Она дошла до двери и открыла её. И в дверь мигом влетел Влад. А Дина не успела среагировать, так как была уставшей.

Дина : эй стой! там моя работа!

Это был сюрприз. Она готовила его ко дню рождения Влада, потому что разультаты конкурса должны были объявить прямо в его день рождения. Никто, кроме её и её начальника ни разу не видел её работы.

Дина побежала за ним и успела закрыть работу, чтобы он не увидел.

Дина : ты что с ума сошёл? я не зря никому не показываю.

Влад : но я не понимаю почему. Я твой парень и я хочу знать над чем ты работаешь целыми днями!

Дина : не-а. Я хочу чтобы это было сюрпризом для всех. Понимаешь?

Влад : я что для тебя на равне со всеми?  ты меня не любишь совсем.

Дина : хахапха, со вторым не соглашусь, а вот с первым....

Дина начала медленно подходить к Владу и остановилась в миллиметре от него. Они застыли на мгновение. Влад чуть растерялся и хотел отвести взгляд, как Дина схватила подушку и врезала ему по голове.

По этому моменту можно было понять, кто главный в отношениях, но так бывает не всегда.

После войны подушками, они устала свалились на диван и пытались отдышаться.

Влад : кстати, сегодня вечеринка у хозяев в честь дня рождения Парадеевича. Ты пойдёшь со мной?

Дина : пойду, если будешь умолять.

Влад встал из своего предыдущего удобного положения и наклонился над лицом Дины (она лежала на спине). Её лицо сменилось на удивлённое и в следующий момент Влад поцеловал её в губы, коротким, но очень горячим поцелуем. А затем произнёс :

Влад : я тебя так люблю, ты пойдёшь со мной на вечеринку?... умоляю.

А затем опять поцеловал, но уже дольше и более страстно.

После двух минутного поцелуя Дина четь оттолкнула его. Влад повис над ней в недоумении. Он явно расчитовал на большее.

Дина : сегодня.. не получится.

Стеснительно произнесла Дина.

Влад : что? почему?

Дина : мне нужно успеть до вечеринки закончить. Так что иди домой и не мешай мне.

Она встала из-под Влада и ходила по полу, отводя взгляд от него. Он же сделал грустное лицо и сложил руки на груди.

Влад : нет уж, я тут останусь и посмотрю как ты работаешь, до 6 ещё много времени.

И Дина согласилась, она не могла отказать ему.

_______________________________________
На самом деле над строительством и ландшафтный дезайном уже работали и почти закончили. Но Дине нужно было доделать маленькие моменты.

Вернуться в прошлое нельзя || Хозяева Место, где живут истории. Откройте их для себя