Дина открыла глаза. Перед ней стояли два человека, но она понятия не имела кто это. Дина попыталась встать и это заметили те люди, что стояли в другом конце палаты, и подошли к Дине.
? : Дина, о боже, ты так испугала меня.
Сказал Влад прислоняя руку Дины к своему лбу. А затем он поднял глаза на неё и поймал на себе её взгляд. Но он был другой, в её глазах читался стах. Влад сразу же отпустил её руку, чтобы дальше не пугать её.
Влад : что с ней? она не помнит меня?
Обращаясь к доктору.
Доктор : да, но это нормально. Она вспомнит через день - два.
Док вышел из палаты, а Влад сел на кресло у стены. По его позе можно было прочитать "что же делать". И Дина решила спросить.
Дина : вы.. меня знаете.
Влад поднял голову и направил взглад на Дину. У него были красные глаза, как будто у него была истерика или плохая ночь. Влад встал с кресла, передвинул стул к кровати Дины и пытался выдавить из себя слова.
Влад : я... знаю тебя уже 3 года. Первый год нашего общения был... наполнен моментов вместе. Только мы вдвоём. Второй год был очень болезненным и самым сложным. Нам пришлось разлучится. А третий был не чуть не легче второго. Та же боль и желание быть вместе. Но вот наступил четвёртый год и мы чудом снова встретились. Но это чудо было и не таким уж долгим...
Влад отвернулся, чтобы смахнуть слезы со своих щёк и повернулся обратно. Дина поняла, что они были не просто друзьями. И дабы попытаться вспомнить, она положила свою руку ему на шёку. Влад удивился, подумав, что она вспомнила, но она развеела его сомнения.
Дина : Влад?..
Она и правда вспомнила. Она вспомнила часть воспоминаний с ним.
Дина : Влад, я помню!
Влад обнял ее, с радостью и надеждой на то что она сможет приодолеть болезнь.
Дина сказала, что хочет погулять. Доктор отпустил их во двор. Они сидели и наблюдали за проходящими облаками. Но в какой-то момент у Влада зазвонил телефон и он отошёл ответить. Дине стало не по себе одной. Но Влад быстро пришёл.
Дина : кто звонил?
Влад : да Илюха. ничего важного.
Когда Влад сел обратно, Дина накинулась на него. Влад подметил, что она стала сама на себя не похожа и смахнул это на болезнь. Он погладил её по волосам и спине. Когда Дина успокоилась, то начала отстраняться от Влада и в следующее мгновение услышала крики. Смех, радость, привет - слышались. Дина обернулась, а там были ребята : Илья Эксайл, Саня Парадеевич, Кореш, Саня фреймтеймер, Акулич, Костя плохой парень, Кая, Каролина. Дина посмотрела на Влада, ей стало не по себе от такого количества людей. И Влад заметил это, он положил свои руки ей на плечи и успокоил.
Влад : это все твои друзья, самые близкие. Они пришли поддержать тебя.
Ради Влада, Дина сделала вид, что все хорошо, что ничего страшного, что она не помнит их. Но спустя некоторое время проведённое с ними, Дине и правда стало лучше.
Вечером, когда Дина уже готовилась спать, ей стало важно поговорить с Владом.
Дина : Влад.
Влад : что?
Влад понял, что Дина хотела поговорить и сел рядом с ней.
Дина : почему ты тут? почему ты не ушёл когда узнал, что я серьёзно больна и возишься тут со мной, зная, что не факт, что я могу выличиться?
Влад тяжело вздохнул, смотря в глаза Дине. Он понимал, что ей сейчас очень тяжело, но ему не нравились такие вопросы.
Влад : послушай. Ты будешь здорова, это лишь вопрос времени. А что касается первого вопроса. Я и так потерял два года без тебя, не хочу терять ещё. Я теперь всегда буду с тобой и никуда не уйду.
Этот разговор тяжело дался обоим сторонам, но они смогли его выдержать. Влад прижал Дину к себе, поглаживая по спине.
Влад : теперь ты всегда будешь в моём сердце, и я не дам тебе покинуть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться в прошлое нельзя || Хозяева
Teen FictionЭта история о взаимоотношений людей в компании. В фанфике речь идёт о том, что гг, которую зовут Дина, попадает в тим "Хозяева". Рассказать, какие будут отношения у ребят и как они будут развиваться - это главная цель моего фф. Надеюсь вам понравитс...