4 часть

3.4K 80 1
                                    

И он ушёл. Он опять оставил меня одну, ничего не объяснив. Я вытерла слезу, чтобы её никто не увидел, взяла сумку и ушла.
Утро. 11:40
Дина проснулась от звонка. Это был её босс.
Дина : да, здравствуйте.
Босс: доброе утро, Дина. Я звоню узнать как там эскизы сада госпожи Санны, они готовы? Их нужно отправить до завтра.
Дина : аа.. да! они почти готовы. завтра утром все будет отправлено.
Босс : хорошо, тогда я надеюсь на вас. Досвидания, мисс Лайтвуд.
Дина : ну ты и дура, эти эскизы ещё делать и делать. когда мне успеть? блииииииин. Ладно пойду в кафе, чтобы поработать и выпить кофе.
Дина собралась и пошла в своё любимое место.

Дина сидела на терассе кафе, потому что там ей было комфортные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дина сидела на терассе кафе, потому что там ей было комфортные. Она была очень сосредоточина на работе, не заметила звонок от Каи.
Дине было спокойно и комфортно в такой обстановке, но её нарушили.
? : как работа?
Это был Влад. Он опять, как будто ничего вчера и не было, начинал разговор. Только Дине было больно от этого, и она хотела поскорее закончить разговор.
Дина : как обычно.
Влад : как это.
Они просто перекидались репликами, но смысла в них не было.
Дина : ты мне мешаешь.
Влад : и чем же.
Их слова пронеслись всего за мгновение и пропали в воздухе.
Дина : серьёзно, чего ты хочешь. вчера ты дал мне ясно понять, что ты не хочешь даже просто говорить со мной, а сейчас ты сам приходишь и начинаешь нести какой-то бред, для чего все это?
Дина смотрела в его глаза, чтобы хоть на чучуть понять смысл его действий, но его глаза были как вчера - безчувственные. Он немного подумал и ответил.
Влад : я думаю, что это просто глупо, раз ты здесь и мы так давно не виделись, было бы круто...
Дина не дала ему договрить. Она начала собираться.
Дина : мне надоело это все. я пыталась забыть тебя, а ты снова пришёл в мою жизнь и делаешь бессмысленные вещи, мне это надоело!
Лицо Влада осталось не изменным. Он лишь проводил её взглядом и остался сидеть на своём месте.

Вернуться в прошлое нельзя || Хозяева Место, где живут истории. Откройте их для себя