Сигнал о вторжении распространился на всю техническую зону. Так думали все, присутствующие в ней герои и персонал. Но все оказалось гораздо хуже: сообщения прогремели и через 5 километров от назначенной зоны, и возможно дальше. Радар бесился, впрочем, как и штатный барометр: стрелка крутилась во все стороны. Казалось будто воздух сейчас раздавит тебя в лепешку, или отправит к центру Земли.
Это явно не было действием гравитации, как у Урараки, или любимым дядюшкой Ньютоном действием силы притяжения.. Эт о нечто более ужасное, более сильное и страшное, чем могло оказаться...
-17:55. Техническая зона-
- Что происходит? Что за взрыв? Голова так раскатывается, а воздух прям давит. Что за бред? - испуганно, спросила Очако.
- Я.. не знаю...«Да, что это за херня... собственное тело кажется мне тяжелее.,.. Ощущение, будто я целая планета» - прокрутилось в мыслях Деку.
- Эй, лейтенант Учиро, удалось обнаружить следы причуды? Источник?
- Сэр, да, сэр! Причуда связанна с гравитацией, но она будто усилена. Мы не можем обнаружить источник, никаких следов, техника начинает сходить с ума. - отчетливо оттарабанил один из подчиненных инженеров Басатки.
- Сэр, - произнесла, сидящая рядом с инженером девушка, - я проверила базу данных, пока есть возможность, у нас на задании присутствует человек со способностью к нулевой гравитации. А так же я обнаружила след некоего, усили....
Крик прервал все... Где-то закричала девушка. Земля от нахлынувшего давления начала не просто уходить из-под ног, а разламываться и стремительно направляться внутрь... под саму себя... Будто под неё залез огромный крот.
- Черт подери! Да, что происходит! - Грозно прокричал Басатка, пытаясь отыскать всему объяснение.
Но его не было. Не было и злодея. Не было и вторжения. Нет, происходящее - реально, но вот чужих ли рук это дело? Вовсе нет...
Щелчок. Пульс замер, стук сердца медленно стал звучать тише. Ещё щелчок, и пронзающий крик вырвался из груди Очако. Ее разрывало от боли. С испугом Деку смотрел, как она кричит, ее голова в ее руках пульсирует, а вместе с давлением пытается пройти сквозь него. В глазах казалось начало темнеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность: превозмогая трудности
RomanceПродолжение событий «Летнего фестиваля». Что теперь ждёт наших героев? Какие трудности придётся пережить?