Разлом

95 7 2
                                    

Камень за камнем, обломок за плитой, и так, по кусочкам, медленно шла напряженная геройская работа. Уравити решила, что ей совсем не нужен отдых, и уже через 3 часа она почувствовала, как горлу подходит ком, ее тошнит...

Побледневшая, уставшая она продолжала делать своё дело..

Вот в воздух летит стена многоэтажного дома, а вот уже и огромная часть. Все давит, давит... Слишком тяжело..

Деку, дробящий камни, в очередной удар заметил, как его напарница сдавливает, подходящую рвоту. Все хуже и хуже.

- Давай возьмём брейк, Уравити. Тебе нужно перевести дух. - произнёс кучерявый парень.

- Нет, я не могу.. я хочу..

Не успела произнести Урарака, как ее тело уже летело вниз. Деку успел подхватить ее у самой земли.

/Она извела себя настолько, что не держит даже свой вес/
-Нужно отдохнуть. - произнёс Деку и направился в полевой пункт героев.

/полевой пункт героев. 17:51/

- Почему вы вернулись, новобранцы. Вы уже выполнили свои задачи по плану. - грозным голосом произнесла огромная голова, напоминающая касатку.
- Басатка, Сэр, я.. Мы не брали положенных перерывов и с Уравити перевыполнили план на данные часы, Урара... Уравити.. Она истощилась. Как только восстановимся мы продолжим работу!
- Меня не волнует, что вы перевыполнили, а что нет. Ваша задача - помочь людям.
- Да, я знаю, но... Если герои будут всем помогать, то кто поможет им? - произнеся это, Деку понял, что от него это звучит нелепо.
- И это я слышу от сопляка, который несколько раз подвергал опасности команду, который возвращался в академию полуживой! Это говоришь мне ты?
- Да, сэр...
- Ладно, у вас есть 15 минут, приводи ее в чувства и за работу!
- Есть, сэр!

Удрученый Деку уложил Уравити на кушетку, принёс воды, и лекарственные средства, а так же пахучую повязку. Он поднёс ее к носу девушки, и та открыла глаза.

-Ты в порядке, Урарака?
- Д.. Деку? Все хорошо. Что произошло?
- Ты перестаралась. У нас немного времени, так что отдыхай, пока оно есть.

Неожиданно, в одной из заданных точек пострадавшего района, прогремел взрыв. Ударная волна пронеслась через весь участок, разнесла и без того неидеальные обломки зданий. Палатка временного размещения героев тряхнулась. Толчок был не сильным, но смог слегка поднять оборудование и кушетки в воздух. Возникло множество вопросов. А вдруг снова злодей, которых тянет к Изуку, как магнитом. «Только не это... Только не это» - крутилось в голове.

Через секунду, раздутия были разрушены. Хриплый голос спасательных мегафонов прошипел:

- Внимание! В районе технических геройских работ обнаружено вторжение, всем сторонним и гражданским лицам просьба покинуть территорию и не создавать паники. Герои скоро прибудут...

-❤️-

Так, ребята, я постепенно вливаюсь в написание. Глава короткая, но она что-то вроде вводной после моего долгого отсутствия. Следующие постараюсь писать побольше.
С любовью, ваша Tenshio.

❤️❤️❤️

Бесконечность: превозмогая трудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя