Пролог
Чувства... такая сложная штука. Очень сложно понять любящего человека, если не чувствуешь того же. Как понять, что ты или кто-то другой должен чувствовать? Как разобраться в себе? Как... не дать кому-то утонуть в собственных муках? И самый сложный вопрос: как рассказать о своих чувствах?Я не хочу сильно долго писать эту историю!
Но хочу предупредить! У автора очень странный стиль написания: ему необходимо все и сразу, поэтому события протекают быстро, без описания деревьев за 300 тыс. км от места действия(это вам не «Война и мир»).
Сопли разводить я тоже не особо люблю, но люблю романтику, странно, согласна!Надеюсь вы поймёте!
Так же «возможно», я, как в прошлой истории, буду «втыкать» додзинси, но не факт!Спасибо и приятного прочтения!
—❤️—
Каникулы закончились. Началась учёба. Солнце ярко светило в окно, пробуждая и ослепляя своим светом, доносилось пение птиц, все, как обычно, было зелено. Изуку открыл глаза, продираясь сквозь сон, его будильник издавал пищание, настолько назойливое, что слепящее солнце могло встать с ним в один ряд. Деку откинул кусок одеяла, но вставать не торопился. Уткнувшись в край подушки, он что-то бубнил, а после, перебросив подушку за голову так, чтобы не слышать пищания будильника, побарабанил ногами. Как не крути, вставать так рано после сбитого режима было довольно трудно. Деку собрался с силами, и, наконец, вскочив, ударил по кнопке отключения, и противный звук перестал давить на уши. Изуку начал сборы в школу, а после небольшого завтрака, двинулся в академию, от общежития идти на далеко, что было на руку ученикам. Настроение было не самое приятное, ведь, Деку ещё не разобрался с той неловкой ситуацией с Очако, тогда, когда они смотрели на звёзды, он не обдумал свои слова,сердце рвалось из груди и говорило за него. «Нет, не сейчас! Может потом, когда я разберусь в себе!», промелькнуло в голове у конопатого парнишки. Он похлопал себя по щекам, делая их красными. Волнение отошло на задний план, а лицо перестало быть похожим на «невыспавшегося тролля».
«Первый день трудный день» , подумала Очако, высиживая свой потенциал на английском. Учёба только началась, а душа уже рвалась на геройскую стажировку. Обычные уроки, вроде английского, лишь отягощали мысли, хоть его и вёл самый энергичный учитель, про-герой - Сущий Миг. Девушка зевнула. Она пыталась понять, что тогда хотел сказать Изуку. Всю неделю до конца каникул, они почти не общались, лишь здоровались, и девушка чувствовала, что ее избегают. «Его слова... Они... были искренние? Что именно он хотел этим сказать? Что-то вроде «Я люблю когда ты ведёшь себя, как герой»? Или что?», задумалась девушка, а после некоторой паузы, невольно вскрикнула:
-А ЧТО ЕСЛИ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность: превозмогая трудности
RomanceПродолжение событий «Летнего фестиваля». Что теперь ждёт наших героев? Какие трудности придётся пережить?