-так-с... надо проверить все ещё раз;
1. Собрать сумки+ геройский костюм(после собрания)
2. Общеклассное собрание
3. Поезд до Камакуры в 12:00
4. Взять лицензию, студенческий, билет
-вроде ничего не забыл, -задумался Изуку.Он достал свой смартфон; 11:20 на часах.
-Ох, мне уже пора, хоть не придётся бежать!Изуку снял свою куртку, рюкзак и все его содержимое, тем самым выполнив пункты 1, 4, и направился в училище на собрание по ТБ(технике безопасности) организационных моментах, и прочей школьной требухе.
P.s: Обычно на дорогу до училища уходит 15-20 минут, поэтому Изуку решил, что выйти раньше будет хорошей затеей:3
Дорога, отделанная красными кирпичиками, напоминала сказочную, единственное, что сбивало с ритма, пасмурная погода.
-ЭЙЙЙ~ МИДОРИИЯ!!! -послышался крик сзади.
Изуку обернулся и увидел весь «Бакусквад», и кричащую «батарейку» Каминари, машущего рукой. Он остановился и дождался необычную компашку.-Спасибо, что подождал~ Как утречко? -произнёс Денки.
/Бакуго на удивление тих/ подумал Мидория
-Утро... Нормально вроде, вы как?
-Ужасно, ибо мы встретили тебя, Деку!
/А вот и стандартный Каччан/ всплыло в голове Изуку.
-Да, и я рад тебя видеть, Каччан! -произнёс Деку.
-Бакуго, уймись уже,- затыкая нервного друга произнёс Киришима, - у нас все в порядке, Мидория. Кстати, хотел спросить куда ты едешь на практику?
-К Босатке, в Камакуру, а ты?
-Хм, так... Мы с Каминари в Фукуоку, нужна помощь людям, после пожаров из-за электропроводки, ну и плюс, стандартное патрулирование... -Киришима замолчал на секунду. - О, а вот и пришли.Четверо героев вошли в здание училища, в класс 1-А, где их уже ждали некоторая часть ребят из класса и учитель Айзава с... Учителем Полночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность: превозмогая трудности
RomanceПродолжение событий «Летнего фестиваля». Что теперь ждёт наших героев? Какие трудности придётся пережить?