🤹1🤹

1.6K 80 105
                                    

Ёнджун шел по коридору универа, у него сейчас должна была быть пара, но преподаватель куда то уехал и теперь образовалось окно. Ёнджун шел себе спокойно, но это спокойствие длилось не долго.... К нему прискакал Бомгю.

-что мрачный такой? Хаахха- начал Бомгю

-просто. Что пришел?- ответил Ёнджун

-ой, ты как всегда... Я просто пошутил в тот раз... А ты..- сказал Бомгю

-пошутил он.. ладно пошли куда нибудь- сказал Ёнджун и перестал злится на друга

-оооо пошлиы))))

Ёнджун и Бомгю решили сходить в столовку. Бомгю решил взять себе просто чай, а Ёнджун взял кофе. Сидя за столом они разговаривали, как вдруг Бомгю сказал.

-у нас кстати новенький будет))) а точнее уже есть. Он со мной на одном курсе учиться хехехе я с ним подружился. Ща я его к нам приглашу - от этих слов Ёнджун чуть кофе не подавился. Он конечно знал что Гю знакомиться абсолютно со всеми... Но чтобы так быстро?...

Длинноволосый достал телефон и начать кому то строчить и улыбаться во все 32 зуба. Прошло 2 минуты и он отложил телефон в сторону.

-я его уговарил)))) ща он придет- сказал улыбчиво Бомгю и принялся ждать.

-оххх... Ладно

-ля))) а вдруг вы влюбитесь друг в друга и начнёте встречаться?? - начал говорить свои "гениальные" мысли Бомгю

-ага, обойдешься- ответил Ёнджун

-я кстати скоро в другой университет перевожусь... Я забыл об этом сказать- сказал с грустью Бомгю

-что?! Ты. забыл. мне. Такое. Сказать?!- спросил Джун

-ахахахах да) ну и ладно)) если ты с субином познакомишься, то тебе не скучно будет ))) у меня в том университете тоже друзья есть хехех

-мгм

Так они просидели несколько минут и тут совершилось чудо. Бомгю встал со своего места и побежал куда то. Ёнджун подумать не о чем не успел, как вдруг 2 парня уже сидели рядом с ним. Первое что ему бросилось в глаза- это то каким же красивым все таки оказался тот самый друг Бомгю. Он в глазах Ёнджуна даже милый. Несколько минут назад он опровергал свои мысли о том что он замутит с Субином, но теперь когда он встретил его, то думает *а он не плох))*. теперь главное будет чтобы самому Субину понравился Ёнджун.

-енджун))) знакомься это Субин)))) Субин это Ёнджун - начал знакомство Бомгю

-приятно познакомиться) - сказал с улыбкой Субин

-мне тоже)- тоже с улыбкой ответил Ёнджун

-ххыыхх надеюсь когда я уеду вы станете парой)))) - улыбчиво проговаривал Бомгю

-хахахахха все возможно- сказал Ёнджун.

-хах)) согласен)- ответил Субин смотря на Ёнджуна

-еба уже канонище)))) ххыхывхых- начал дальше свое дело Бомгю

_____

Пов Субин

Сегодня я перевелся в новый университет, так как в прошлом меня жутко гнобили из за родителей. Как только я сюда перевелся, то нашёл друга.. я не хочу его терять, но он сказал что переводится в другой университет и поэтому познакомил со своим давним другом и сейчас я иду к ним...
Честно я не знаю какой этот самый друг... Но я надеюсь что он хороший) искренне надеюсь что мы подружимся и если он узнает о моих родителях, то не засмеет меня как в прошлом универе...

Я подожду уже к столовой и вижу как ко мне бежит Бомгю. Он хватает меня за руку и мы куда то бежим. Спустя несколько секунд, я увидел привлекательного парня... Но он кажется был не рад знакомству со мной.. он выглядил каким то угрюмым...
Сев рядом с Бомгю который нас знакомить, я засмотрелся на этого красивого парня которого зовут "Ёнджун". Мне он честно понравился, но фраза Бомгю "надеюсь вы станете парой" меня повергла в шок... Но вахуи я был тогда, когда Ёнджун сказал "все может быть"... Я ему тоже понравился?... Надеюсь на это))

Конец Субина хахахах

Хочу чтобы ты светился ярче звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя