🤹2🤹

933 58 88
                                    

Субин и Ёнджун продолжили смотреть друг на друга и молчать. Бомгю увидел это и начал ржать.

-ХАХАХАХХА ВЛЮБИЛИСЬ ДРУГ В ДРУГА???? АХСХСХАХХАХА -со слезами на глазах ржал Бомгю

-чт.. нет- сказал Ёнджун - просто смотрю. Нельзя что-ли?

-можно конечно))) вы просто так друг на друга смотрите))) ладно я пошел- сказал Бомгю и ушел, оставив этих двоих наедине.

-рассказывай о себе)- начал разговор Ёнджун

-нуу... Как меня зовут ты знаешь. Короче. Живу в семье, есть мама и папа. Братьев и сестер нету. Все остальное узнаешь если пойдешь со мной гулять)))- сказал Субин

-хахаах ладно) пошли сейчас? - спросил Ёнджун

-аээ.. мне нельзя..- сказал Субин- только если я ночью сбегу. Если отец узнает, то от меня и живого места не отстанется...

-ого... Давай ночью тогда?

-давай) надеюсь у меня получится сбежать.. просто честно говоря я никогда не гулял без присмотра кого то из слуг отца. Они абсолютно все докладывали ему... Даже если я и умолял не рассказывать.. я про родителей даже никому не рассказывал

-ух... Хочешь ко мне сбежать навсегда?

-хочу.. но увы если отец узнает, то тебя убьют..

-не убьют) моего отца связи потом твоего отца убьют

-хах) Хорошо. Давай тогда в час ночи? Я тебе адрес скину.

-хорошо) буду ждать новой нашей встречи, а сейчас я ухожу домой. Напишешь как будешь дома- сказал Ёнджун и поцеловал Субина в лоб.

Ёнджун ушел, а Субин пошел на урок, но в голове у него был тот момент... Ёнджун поцеловал его в лоб.. Субин не мог сам себе поверить. Да, он влюбился с первого взгляда, но вопрос все тот же "взаимно ли это?". Ответ на этот вопрос он узнает возможно ночью. Он собирается признатся ночью. Он прекрасно понимает, что возможно это слишком быстро, но он не хочет медлить. Из за отца может произойти все что угодно и поэтому, он хочет как можно быстрее признатся и не скрывать свои чувства.

Войдя в класс, он сел на свое место и принялся слушать учителя. Учитель рассказывал новую весьма интересную тему. Поскольку у них была история, то это и вправду очень интересный и увлекательный урок (да я люблю историю).
Спустя несколько мучательных часов, уроки закончились.

Субин пошел домой и решил написать Ёнджуну.

          -привет) я дома уже.

-оо) привет. Хорошо) надеюсь у тебя все до ночи будет отлично )

         -спасибо большое(⁠●⁠♡⁠∀⁠♡⁠) тоби тоже)

  Субин отложил телефон и принялся убираться дома. На уборку дома ушло около часа и тут пришел отец Субина. "Бляа" подумал Субин и увидел что отец идёт прямо на него... Сердце с почкой поменялись местами, но отец то двигается с НОЖОМ СУКА в руках. Ему стало в этот раз по настоящему страшно. Субин берет себя в руки и бежит на фиг из дома. Захватив с собой быстренько телефон. Он решил побежать в парк и позвонить Ёнджуну.
Прибижав туда, он набрал быстро номер Джуна.

        -енджун.. срочно

-что случилось???

        -меня чуть отец не зарезал только что.. я в парк сбежал. Не думаю что он меня не найдет хахаха

-в каком парке ты находишься??
  
       -в *******

-я сейчас буду.

Хочу чтобы ты светился ярче звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя