Глава специально для человека, который читает и перечитал по-моему все мои фф и просит написать порнушку ахахах это тебе подарок на новый год от меня
____________________________________та я же шучу. Можешь меня хоть сейчас взять) - сказал Субин и посмотрел на Ёнджуна-ты не против?- спросил Ёнджун
-я совершенно не против) - ответил улыбаясь Субин.
-прям сейчас?- дальше с улыбкой начал расспрашивать Ёнджун
-да. - коротко и ясно, ответил Субин и потянул на себя Ёнджуна.
Получилось так что Ёнджун нависал сверху Субина. Ноги Субина расположились на идеальной талии Ёнджуна.
Ёнджун начал руками исследовать тело любимого и постепенно его раздевать.
Разорвав просто шедевральньный поцелуй. Между ними образовалась тоненькая струнка слюни (мне противно стало ахахх). Ёнджун снял сначала с Субина футболку, а затем и баксерки ( он спал без штанов)-ты уверен что готов?- спросил Ёнджун
-совершенно.
После не долгого разговора, Ёнджун встал и подошёл к ящику. Достав смазку и презервативы, он вернулся обратно к своему любимому младшему представителю фамилии "Чхве". Расположившись между его ног, он размазал смазку по пальцам и начал постепенно вставлять в Субина. Сначала он вставил 1 палец. Посмотрев на Субина, он увидел что тот привыкает к первому пальцу. Затем он начал вставлять и 2 палец и делать что то типо ножниц. Субину явно это понравилось ведь он выпяточил свой зад вперёд. Вставив последний 3 палец. Субин уже и сам начал умолять заменить пальцы на член. Ёнджуну говорить два раза не надо и поэтому он вытащил свои пальцы и вставил головку от члена. Из уст Субина вырвался первый тихий стон.
-мх.. вставь полностью - проговорил ели как Субин
Ёнджун услышав слова Субина, вошёл в него полностью, но медленно чтобы не порвать каким то чудом Субина. Услышав стон Субина и просьбу продолжать. Ёнджун начал медленное движение. Спустя несколько минут Субин начал двигаться навстречу Ёнджуну и у того снесло крышу. Ёнджун начал грубо, жестко и быстро трахать Субина, тем самым вырывая из его уст стоны. Спустя несколько минут Ёнджун кончил в презерватив, а Субин себе на живот. Сняв с себя использованный презерватив, Ёнджун завязал и выкинул его. Взяв салфетки, он вытер живот Субина и лег на кровать, обняв Чхве. Они уснули снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу чтобы ты светился ярче звёзд
Short Story•енбины •закончен •не читайте если не нравится