🤹5🤹

650 41 33
                                    

Субин убрал телефон в карман, взглянув на себя последний раз в зеркало, он помчался к двери. Когда он подешел к ней, то раздался звонок. Открыв дверь, он увидел перед собой красивого Ёнджуна.

-красиво выглядишь - сказал Ёнджун и поцеловал руку Субина.

-а ты шикарно)- ответил Субин и чмокнул в губы Джуна.

-пошли?

-да.

Ёнджун и Субин шли под светом луны и звезд. Разговаривая и расспрашивая друг друга о всем на свете. Даже в воздухе летала гармония любви. Парочка влюбленных побывали в разных местах города. И вот они идут в последнее место- длинный и высокий мост.

-тут так красиво... - сказал Субин любуясь красотой города.

-не могу не согласиться) слушай... А может ты у меня сегодня останешься?- спросил Ёнджун

-я не против) пошли тогда к тебе

-пошли)

-а и кстати.. я согласен с тобой встречаться)

-я думал, что это займет намного больше времени.. я счастлив, что ты согласился

Ёнджун подошёл к Субину. Подняв его голову за подбородок так, чтобы тот смотрел в глаза старшему. Посмотрев несколько секунд в глаза по соседству, он впился в сладкие, мягкие и столь манящие губы. Медленно сминая их. Через несколько минут они отстранились и между ними образовалась тоненькая струнка слюни.

-я тебя так люблю.. ты даже не представляешь насколько..- сказал Ёнджун и просто чмокнул в щёчку Субина.

Ёнджун и Субин направились на выход из моста. Медленно идя и по-прежнему разговаривая, улыбаясь и смеясь, они все же дошли до дома Ёнджуна.

В доме они просто по очереди сходили в душ и легли вместе спать в обнимку. По разговаривая ещё пол часа они уснули. Завтра они решили не идти в университет, там все равно не будет Бомгю. Кстати про него. Сообщат Гю радостную новость, они завтра, когда проснуться.

   ***

    Утро

Первым просыпается Ёнджун. Открыв глаза, он увидел перед собой спящие существо. Его существо. Он умилился тем, как мило спит его возлюбленный. Посмотрев на него ещё не сколько минут, он написал Бомгю.

        -мы начали встречаться)

-ОоОоОоОо)))) жду свадьбу. Я вас хочу познакомить с Тэ)

        -о, давай) жду у себя сегодня вечером. У меня как раз Субин ночует.

-так вы ещё и спите вместе???? Ого. А у вас уже было?

         -неа) мы пока что повременим с этим

-ладно (( зная вас это может произойти уже сегодня ХАХАХАХАХХА даже сейчас. Не удивлюсь если вы сейчас чуть ли не ебётесь ХАХАХАХАХАХАХ

         -мечтать не вредно. Если он захочет, то я не против)))

-аххахахах ладно, давай) жди вечером нас.

        -оке.

Ёнджун отложил свой телефон и повернувшись чуть не умер от страха.

-я не против. - сказал Субин смотря на Ёнджуна

-нах так пугать? Ты же спал ХАХАХАХА - испуганно и смеясь спросил Ёнджун

-ХАХАХАХХА ТЫ БЫ ВИДЕЛ СВОЕ ЛИЦО АХХАХХАХАХХАХА- начал ржать Субин

-на счёт чего ты не против? - спросил Ёнджун смотря на Субина игривыми глазами и бровями (вы тоже бровями смотрите? Я да)

-познакомится с женихом Гю ахахха а ты о чем подумал?- ответил Субин

-ну и ладно...- сказал Ёнджун

-та ладно)) на счёт этого я тоже не против) можешь меня хоть сейчас взять.
_
-да? Я кстати хотел тебе кое что сказать..- начал Ёнджун

-что? - спросил Субин

-❗ ВНИМАНИЕ ❗
Снег не жрать,
Это на Новый Год.

Ладно шутка. Там где отмечено "_" глава уже закончилась Яхаахах

Обрываю на хорошем месте хааххаха глав будет 10. В следующей главе будет то, ради чего читает один человек мои фф ХАХАХАХАХХА этот человек дождался

Хочу чтобы ты светился ярче звёзд Место, где живут истории. Откройте их для себя