7 часть

88 5 1
                                    


  Приехав в отдел мужчины увидели двух девушек которые спокойно пили кофе и о чем то беседовали.

  М:-Вот видите как надо работать товарищи следователи а не как мы бегать и ловить преступников.
 
  -В отличие от вас товарищ Максимов мы с Леной нашли всю информацию о данном трупе.

  Лёш:-И что же вы нашли такого интересно мне знать?

  Л:-А вы почитайте товарищ Леонидов может что то и поможет вам в поиске преступников.

  Девушки дальше продолжили пить кофе и что то обсуждать только у ним присоединился пёс, который лежал между ними а Вахтанг, Макс и Лёша начали исследовать найденную информацию.

  Но тут дверь открывается и появляется Игорь Николаевич с букетом каких то цветов которые выглядели честно говоря не очень.

  Л:-Игорь Николаевич куда же вы такой нарядный и с цветами?

  В:-Не ужели Клаве цветы решил подарить?

  М:-Только они как то не очень на живые смахивают.

  Не обращая внимание на ребят Гнездилов подошёл к нашей Юнне и сказал:

  Г:-Юнночка не хотите сходить со мной на свиндание? За одно прокатитесь на моём Мерсендесе.

  Как только Игорь протянул девушке букет откуда не возьмись появился Макс и попросив Лену пересесть на его рабочее место, сел рядом с Юнной, положив свою руку на её плечё и придвинул ближе к себе.

  М:-Ну нельзя же чужих девушек на свидание приглашать, мало ли у нее кто нибудь есть?

  После этих слов Макс посмотрел прямо на девушку и встретился с её глазами, а между тем Лена, Вахтанг и Лёша переглядывались между собой и понимали что между ними что то есть.

  М/Ю "Настало время мести"

  -Ну вообще то да у меня кое кто есть и на свидание я не смогу пойти

  Постепенно девушка начала чувствовать как её плечё начали сжимать сильнее и притягивать ближе, повернув голову она увидела как в глазах Макса была злость в преремешку с... ревностью?

  Но битву взглядов прервал Вахтанг, так как понял что очень опасно продолжать, иначе это место просто взорвется от этих двоих.

  В:-Так Макс вот адрес там проживает девушка убитого.

  М:-Понял, ну что сидим?
подняли свой прекрасный зад и вперёд по адресу.

Девушка встала и хотела что то ответить но передумала и пошла в коридор.

  М:-Чертовка, чувствую скоро на одного работника в этой психушке станет меньше.

  -Я всё слышу Максимов.

  И сев в машины они поехали по адресу.

 

Пёс🐺Место, где живут истории. Откройте их для себя