Утро. Юнна быстро встав с кровати и понимая что опаздывает, бежит в ванну умывается и начинает собираться на свою новою работу.
Она одела это
Причёска
И макияж
Собравшись она взяла ключи и выбежала из квартиры. Села в машину и поехала на свою новою работу.
Подъехав к участку, Юнна вышла из машины и пулей залетела в здание. Вот он, перед ней кабинет который решит её судьбу. Робко постучав, по ту сторону двери послышалось:
-Входите
-Здравствуйте, можно Борис Борисович
(Борис Борисович-Б)
Б-Ааа Соболева проходи,ну что готова к работе?
-Ну немного волнуюсь, а так да готова.
Б-Не волнуйся,пошли я тебя с твоими новыми коллегами познакомлю.Как только они вышли из кабинета Громова,путь был направлен в другой кабинет, номер которого был 108 и подписан "Следователи".
Б-Ну прошу любить и жаловать, ваш новый стажёр, надеюсь а дальнейшем коллега, Соболева Юнна .Ладно вы знакомтись а я пошёл.Новоиспеченный начальник вышел,оставив Юнну под 5 парами изучающих её глаз. Первым разговор начал мужчина в чёрной шляпе:
М-Гнездилов Игорь Николаевич,лучший сыщик этого обдела. А не хотели бы вы сходить со мной в ресторан?
-Боюсь средств не хватит меня содержатьДа, Юнна у нас с характером и может за себя постоять.
После Игоря разговор продолжил мужчина в костюме:М-Игорёшь, тебя походу отшили, я кстати Лёша Леонидов.
-Очень приятно, Юнна
Она посмотрела в сторону дивана,на котором расположился мужчина и собака, порода которой немецкая овчарка.-Это кто такой хороший, как его зовут?
М-Меня Макс, а его пёс.
-А можно его погладить?
М-А это ты у него спросиКак только я занесла руку что бы погладить пса, он тут же подставил голову. Макс этому очень удивился,но виду не подал.
Тут резко открывается дверь и входит ещё один человек.Ч-Ребят у нас убийство, а это...?
-Я Юнна, новый стажёр.
Ч-А я Вахтанг приятно познакомиться.(Макс-М; Лёша-Л; Гнездо-Г; Вахтанг-В;)
-Мне тоже очень приятно познакомиться.
После этой фразы все ребята вышли из участка и направились к своим машинам. Тут же к нашей Юнне подбегает Игорь:Г-Юнночка давайте я вас подвезу на своём Мерседесе?
-Спасибо,но я как нибудь на своей доеду.Как только она подошла к своей машине,у всех челюсти чуть не отвалились. Ах да вот и её ласточка
Всё расселись по машинам и поехали на место преступления.