2 часть

127 6 0
                                    

  На место преступления Юнна приехала первой. За ней приехали Макс с псом, Лёша с Вахтангом и Гнездилов,но тот как обычно въехал в мусорные баки.

  Пока Вахтанг вместе с Лёшей и Юнной осматривали тело, Игорь доказывал что это самоубийство. Макс и пёс осматривали территорию.

В:-Убит Александр Никольский,33 года,бизнесмен. Есть жена, детей нет. Убит выстрелом в голову.

Г:-Та это самоумбийство, тут и дембилу мне понятно.

М:-Ну кто бы сомневался,э дять ты куда?

   Это обращение было псу, сам пёс нёс в зубах пистолет. Макс и Юнна вместе подбежали к найденой улике,но не всё так просто. Подбежав они одновременно хотели взять улику, но каснулись друг друга. Из взгляда на мгновение пересеклись.
 
(Мысли-")

М/Ю "Нет, я не могла влюбиться. Нет,нет,нет.... только не это"

М/М "Что со мной происходит? Почему меня тянет к ней? Такое происходило когда...когда я любил Лену. Да брат, ты попал."

   Они резко отстранились, Макс взял улику и отнёс Вахтангу.
   Когда они закончили, все собрались ехать обратно в отдел.

   В отделе. Игорь сидел и играл в пасьянс, Лёша разбирал какие то бумаги, Макс и Юнна сидели на диване. Пёс же положил свою голову на колени к Юнне, та же гладила его по голове.

   В кабинет заходит Вахтанг, а за ним девушка.

   Д:-Смерть наступила из за выстрела в голову, я сравнила пулю которой убили и из обоймы,они совпадают.

   Как только она закончила, её взгляд был остановлен на мне.

   Д:-Меня зовут Лена, а ты как я поняла новый стажёр?

    -Так точно, меня зовут Юнна, приятно познакомиться.

   Л:-Мне тоже, надеюсь сработаемся.

   Тут наш диалог прервал Вахтанг с новой информацией

    В:-Я ещё узнал что у Никольского была любовница, зовут её Юлия Шилова, адрес я уже скинул тебе Макс.

    Макс встал с дивана, подозвал к себе пса и как только он открыл дверь, то сказал:

    М:-Соболева тебе отдельное приглашение нужно?

     -Да иду я

    И:-Я с вами.

  Ну куда же без Игорёши, мы вышли из отдела расселись по машинам и поехали к любовнице убитого.
    

Пёс🐺Место, где живут истории. Откройте их для себя