На следующее утро Юнну разбудил звонок, кое как встав с кровати (сразу видно вечер прошёл хорошо) и дойдя до телефона,увидела что звонит ей "вестник смерти".
-Да Вахтанг, дай угадаю у нас труп?
📞В:-Какая ты догадливая, у Макса научилась? Ладно, адрес скинул ждём.
-Щас буду.
После разговора она пошла собираться.
Одела этоНакрасилась
А волосы собрала просто в конский хвост.
М/Ю "Как же болит голова, надо завязывать пить а то со стажировки выгонят"Юнна вышла с дома, Села за свою машину и поехала на место преступления.
Приехав на место, она увидела Вахтанга с Леной которые осматривали труп, Лёшу который крутился вокруг них для результаты и Макса с псом возле машины.
-Всем доброе утро.
(Лена-Л, Лёша- Лёш)
Лёш:- Привет, это оно доброе пока Гнездилов не приедет.
Л:- Доброе, хотя как видишь не для всех.
-Лёш, не напоминай о нем а ты Лен права не для всех.
Макс увидев что приехала девушка, решил подойти.
М:-Лёш, как ты можешь его называть просто Гнездилов, он же лучший сыщик в обделе, а у тебя что случилось?
Так как Макс подошёл сзади, стажёр не увидела его из за чего очень испугалась и подпрыгнула на месте.
-Ёб твою мать, сук..кхм товарищ мать его майор, нафига так подкрадываться?
М:-Как хочу так и хожу, а вот ты откуда такие слова знаешь?
-Секрет фирмы)
Макс подошёл к ней в плотную и прошептал так что бы услышала только она
М:-Не играй со огнём солнце, а то ой как будет больно.
В этот момент его рука спустилась на 🍑 Юнны, и пока не кто не видел шлёпнул по ней и отступил и пошёл к Вахтангу и Лене.
Сказать что сама девушка была в шоке, нечего не сказать.М/Ю "Решил поиграть, ну давай поиграем но только по моим правилам 😈"
Отойдя от шока, Юнна пошла к ребятам но вдруг за спиной произошел грохот.