Группа студентов сидят и играют в карты. Смех, выпивка, одним словом - подростки. И нет, это не пьяная компания, просто у ребят выходные.
-Рози, ты жулишь!
-Вовсе нет Джисуни)
-Ага! Я узнаю эту хитрую улыбку Пак!
Время давно за полночь, но ребята совершенно не хотят спать. Ведь когда находишься с друзьями, в элитной общаге при Политехническом институте, сон совершенно пропадает.
Ребята учатся уже год, все знакомы друг с другом и хорошо общаются. Такие посиделки тоже давольно частенько происходят. Собираясь практически каждые выходные в одной из чьи-то комнат, они отдыхают и просто хорошо проводят время.
-Лиса, ты засыпаешь уже?
-М?
Блондинка с милой чёлкой и карими глазами и вправду засыпала.
Лалиса Манобан, была всеобщей любимицей и душой компании. Улыбка практически никогда не сползала с её лица. Внешности девушки можно было позавидовать, она была одна из самых красивых студенток и многие на неё равнялись и хотели дружить.Но лучшей подругой девушки была Пак Чеен или Розэ. Рози, бурундучок, Роуз, она как хотела называла её.
Пак была очень милой и приятной, от неё всегда пахло чем-то сладким. С ней дружили абсолютно все.
Пак очень симпатизировала Ким Джису.Джису, шикарная шатенка с пылким характером. Рози даже не знала, что всё взаимно..
-Во что ещё поиграем?
-Хотите в бутылочку?
Дверь скрипнула.
-Конечно хотим)
Все обернулись. Одни не понимали кто это, а ещё некоторая часть ребят стали радостно ликовать.
Дженни! Джен? Неужели ты?!
Та часть ребят начали её обнимать.
Вошла очень яркая и выразительная брюнетка. Её энергетика.... Воздуха стало не хватать..
___________________________________
Новая история, как и обещала ❤
Как вам начало?
Ох, и что же вас ждёт 😏
Внимание вопрос к девушкам. Вы когда-нибудь влюблялись в свою подругу? Если да, признавались ли и какой исход?
Будет интересно почитать)
И да, всех с праздником. Хорошей учёбы)