Отстранившись, Дженни облизнула губы и довольно заулыбалась.
Лиса же вздёрнула бровь и лишь ухмыльнулась.
Хотя, у обеих сейчас внутри был просто пожар, но каждая не хотела уступать в этой игре.Все оставшееся время, ребята играли в приставку. Дженлисы не сводили и даже не стеснялись своих взглядов друг на друга.
Лиса не могла отвести взгляд от пышных форм брюнетки и оголенных колен, что самой от себя стало стыдно.
Ким же, то и дело как бы "случайно" прикасалась к девушке.Джису подсела к Чеëн.
-Роуз?
-Да Чичу?
-Знаешь... Ты мне правда нравишься
-Ты пьяна Джи...
-Нет, нет! Я правда... Уже давно
-Серьёзно?
-Ещё как)
Щёчки Пак покраснели, от чего брюнетка рассмеялась.
-Какая же ты стесняшка Пак
Джису крепко обняла девушку и чмокнула в щечку.
-Я вижу, что это взаимно Роуз)
Пак стала ещё краснее.
-Так заметно?
-А ты думала, нет?
-Только давай не будем торопиться, я...
-Ну конечно бурундучок, я не давлю
-Спасибо)
Девушки мило беседовали, держались за ручки, а Джису держала себя чтоб не расцеловать блондинку прямо сейчас.
____
Лиса уже устала и захотела спать, глаза уже закрывались, поэтому она решила хотя бы умыться и пойти в свою комнату с Пак. Ведь жили они вдвоём.
Зайдя в ванную комнату, девушка взбодрилась прохладной водой. Внутри еще всё горело от энергетики новой знакомой брюнетки, что стало жарко. Манобан сняла широкую футболку и осталась в топе и шортах.Взяв в ладошки немного холодной воды, девушка прошлась и по шее, жар тут же отступил.
-Боже... Что со мной.
Пранприя облокотилась на холодную стену и закрыв глаза, запрокинув голову.
Через несколько секунд кто-то коснулся её живота, от чего он содрогнулся, а Лиса вздрогнула.