Примирение

501 33 0
                                    

Блондинистые пряди, как шёлк стекают по тонкой шее. Манобан давно сделала тест и с удовольствием наблюдает за брюнеткой и её милыми, сердито надутыми щёчками.
Ким старалась хорошо учиться, хоть и не была зубрилкой, но статус "красивая, но не без мозгов", ей не хотелось терять.

Как только прозвенел звонок, Дженни резко встала, сдала листочек учителю и ушла прочь, даже не взглянув на Пранприю, что той не очень понравилось.

-Джен!

Но брюнетка не услышала её. Тогда Лиса побежала за ней. Ким уже вышла на улицу и собиралась залезть на свой мотоцикл.

-Дженни..

-Чего тебе?

-Опять грубишь?

-Ха, не думай что если ты мне помогла, то стала подружкой)

-Я просто.... Хотела уже нормально начать общение вот и всё

-Зачем тебе это?

-Ну... Ты интересный человек

-Да? Или ты хочешь продолжить то, что было в ту ночь?

-Джен...

Манобан заметно поникла и собралась уйти.

-Стой! Прости... Не хочешь прокатиться?

-А ты не разнесешь меня на нём специально?)

Наконец девушки посмеялись и Лиса села сзади Ким, обняв за талию.
Руби хорошо ездила, ведь уже с детства её обучал отец.

Джен на секунду повернулась к ней.

-И давай забудем, что было... Ты мне правда интересна и может начнём все сначала?

Лиса лишь кивнула с самой милой улыбкой на лице. И Дженни, безумно довольная наконец поехала. Манобан даже не знала куда они едут, она лишь вдыхала сладкий аромат тёмных волос.

Через какое-то время девушки приехали. Лиса только сейчас решила узнать куда именно.

-Где мы?

-Это мой дом, проходи.

Перед ней оказался огромный котедж с зеркальными окнами и бассейном.

-Зачем Джен?

-Что зачем?

-Привезла меня сюда

-Хотела попить какао вместе, я замёрзла. Или ты против?

-Нет, нет..

-Ну и отлично)

Девушки зашли внутрь, комфорт и тепло тут же окутал обеих.
Из другой комнаты к Ким прибежала маленькая собачка, породой Шпиц. Она радостно прыгала и виляла хвостиком.

-Кума!

Брюнетка села на корточки, чтоб затискать маленький комочек. Лиса и не заметила как улыбается во все 32.
Хотя она всегда была кошатницей, но эта картина её очень забавляла.

-Кумочка, познакомься с Лисой

Пранприя осторожно протянула свою руку, собачка лизнула её и та стала посмелее и потеребила лохматую мордочку.

-Ты же пьешь какао? Или предпочитаешь кофе, чай?

Руби уже направлялась в ванну, помыть руки.

-Да, я люблю какао, особенно в дождь

-Он как раз идёт)

Дженни сварила два какао и дополнила сливками сверху. Так же она не могла оставить блондинку голодной и пожарила тосты с рыбой и сыром.

-Угощайся)

-Спасибо Джен

Лисе стало как-то неудобно, но разговоры и улыбка Руби уняли эту эмоцию.

За окном шёл сильный дождь, по телевизору показывали очередную часть фильма Гарри Поттера. Атмосфера была очень уютной. Девушки общались и узнавали друг друга всё больше.

Пранприя узнала, что родители Ким живут достаточно далеко от неё и что девушка из богатой семьи.

-Лиса, прости за мою грубость и такое начало знакомства... Ты очень приятный собеседник)

-И ты прости Нини, взаимно.
И начало.... Мне даже, понравилось..

-Мм..

Ким придвинулась к девушке и нежно поцеловала.....



____________________________________

Простите за долгое отсутствие котята❤

Разлюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя