Почему ты?

539 30 8
                                    

Джен обхватила ладонями шею блондинки, от чего она слегка вздрогнула от приятных мурашек по коже, это её чувствительная зона.
Поцелуй был не долгим, ведь Ким резко отстранилась с виноватым и смущенным выражением лица.

-Прости Лиса, я....

Девушка вновь почувствовала вину, за очередное вторжение в личное пространство блондинки.

-Джен...

Манобан берёт маленькие ручки Руби в свои и слегка сжимает.

-Нини, не извиняйся

-Ты меня наверное ненавидишь..

-Ненавижу? Ты серьёзно сейчас?
Ты мне сразу понравилась, как только появилась в дверном проёме и предложила поиграть в бутылочку.

-Неужели.. Я думала, что одна такая балда

Лиса громко рассмеялась и чмокнула недовольную брюнетку в лоб.
Наконец-то вся неловкость пропала.
Девушки договорились начать всё с начала, а начало было именно таким.

_____

Прошла неделя. Девушки всё так и ходили на учёбу, всегда сидели вместе за партой, обедали и много проводили времени вместе. Но, статуса "пары" у девочек пока не было. Точнее все так и считали, но сами они об этом молчали, каждая боялась спугнуть другую.

***

Лалиса находилась в кафе при институте и ждала свою любимую брюнетку. Пары уже закончились, просто Джен задержал учитель.

-Лис!

Пранприя подпрыгнула от неожиданности, перед ней стояла Ченг с милой улыбкой и двумя стаканчиками Латте.

-Это тебе)

-Спасибо Роуз

Лиса отпила глоточек и девушки уселись друг напротив друга.

-Дженни ждёшь?

-Угу

-Знаешь... Я конечно рада за тебя, но мы стали реже общаться..

Пак опустила глаза в пол.

-Роуз, ну ты чего?

Лиса обхватила её за щёчки.

-Прости, просто я кажется влюбилась в неё...

-Кажется?! Да это мягко сказано!

-Серьёзно?

-Конечно! Вы себя со стороны видели?

-Не обижайся, у тебя то как с Джисуни?

Пак сразу же расплылась в влюблённой улыбке.

-Вооот Чеëн, так что ты должна меня понять

Резко послышался чей-то кашель. Подруги обернулись и увидели Руби, которая недовольно скрестила руки и испепеляла их взглядом.
Лиса только сейчас поняла, что всё ещё держит Пак за щеки.

-Ой!

Пранприя сменила позу и повернулась к брюнетке.

-Дженни, ты чего?

-Да ничего

Ким бесцеремонно уселась к ней на колени, забрав её кофе, спокойно приобняв одной рукой плечо.

Несколько минут девушки просидели в тишине, пока Лиса не поцеловала Руби в открытый участок шеи.

-Лиса...

-Что, уже не злишься?

-Я не злилась

-Да, конечно) 

-Просто не заставляй меня нервничать...

Руби грозно посмотрела на Пак.

-Детка, ну ты чего? Мне нужна только ты

Лиса крепко обнимает брюнетку за тонкую талию, целуя в пухлую щечку.
Дженни смущается и вся ревность улетучивается.
Пак не злится, а только смеётся над милой, только начинающей парочкой.
Джису уже ищет ее, написывая сообщения. Поэтому она попрощавшись с девочками уходит из кафе....

Зарождающаяся любовь, наверное это самое приятное чувство в мире. Когда внутри тебя разрываются чувства, когда ты хочешь буквально взлететь от счастья.
Простое прикосновение любимого человека, пробивает на приятные мурашки.
В глазах любимого человечка хочется утонуть, а обнимая-никогда не отпускать.....

____________________________________

Как вы солнышки?
Берегите себя, одевайтесь теплее)

У девочек уже прошло 2 концерта в Корее. Есть здесь счастливчики, кто пойдёт на концерт?

Буду рада обратной связи ❤

Разлюби меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя