Предыстории не будет, т.к. я их не люблю.
Джон Доу : Ох~ она такая прекрасная. Возможно даже прекраснее Софи. Но она не такая открытая по отношению ко мне, как Софи. Но так добиваться её внимания ещё интереснее~
Похоже что ты очередная его "жертва" и просто так он от тебя не отстанет. Будь осторожнее и возможно будешь жива.
Мейсон Тало : Довольно интересная личность. Она была довольно хорошим и ответственным покупателем, но мне помешала Софи. Ничего страшного в этом нет, я всё равно заполучу такого вкусного покупателя.
Ещё один маньяк который покушается на твою жизнь и личность. Но как он сказал ты"интересная личность", так что возможно сможешь его задобрить или заговорить.
Софи : Ну... Мое мнение о ней пока не совсем понятно, но она точно не плохой человек. Я уже успела спасти её от Мейсона, он слишком хотел есть. Но я надеюсь что мы подружимся!
Она пока не понимает что именно она чувствует по отношению к тебе, но негативно она точно относиться к тебе не будет. Позови её погулять и она точно не будет против, а даже наоборот. (возможно она даже тебя чем-нибудь угостит (。•̀ᴗ-)✧)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И так, вы наверное зададите мне такой вопрос как : "почему именно Джон Доу?" А я вам отвечу, что я выбрала с помощью рандомайзера. Здесь вы можете оставлять заказы! Я не блещу воображением, но некоторые главы я могу написать и сама (я про тему), если посчитаю интересными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫀 Реакции Джон Доу 🫀
أدب الهواةЗдесь будут реакции персонажей, таких как: Джон Доу Мейсон Софи Книга закончена.