Пов: Жизнь штука тяжёлая. Не каждый может вывести её без чьей либо помощи. И у каждого эта помощь разная. У кого-то это друзья, у другого это его любовь, у третьего это выпивка, а ты нашла своё утешение в наркотиках.. Не самый лучший вариант для успокоения, но тебе это помогало. Конечно с переездом в другой город, если не страну, обзавестись желаемым утешением стало тяжелее, но ты нашла то чего желала.
В один прекрасный день ты идёшь в парк ведь там была спрятана очередная доза. Но как на зло тебя увидел/а И/П...
Джон Доу: Он был в шоке когда узнал зачем именно ты пришла в парк. Он был не рад, очень не рад. Парень не хотел, чтобы ты губила себя и своё здоровье наркотиками. Джон будет изо всех сил помогать тебе перестать принимать вещества и перейти на более здоровый образ жизни. Он переживает. Очень.
Мейсон Тело: Мужчина прогуливался в поисках новой жертвы и встретил тебя. Сначала он обрадовался, а после заметил, что именно ты сжимаешь в руке. Его лицо скривилось от отвращения к наркотикам и осознания того, что ты их принимаешь. Он больше не думал и не хотел съесть тебя. Нет. Мейсон не собирается травится порченой едой, что балуется веществами. Он лучше будет голодным чем съест такого человека. Мужчина оставил тебя в парке одну, но конечно сказал, что тебе лучше перестать принимать эту гадость. Он больше не подойдёт к тебе, пока ты не перестанешь принимать вещества.
Софи: Девушка была рада увидеть тебя в парке и радостно подбежала к тебе. Она весело начала что то рассказать, но её монолог прекратился когда она увидела наркотики. Веселое настроение превратилось в беспокойство и некую панику за тебя. Софи будет всячески стараться помочь тебе. Она станет твоей поддержкой и опорой. Девушка будет беспокоиться и помогать отучиться от веществ, которые вредят твоему здоровью. Она как и Доу очень переживает за тебя. Ей не хочется терять тебя из возможного передоза.
•
°
•
°
•
°
Я очень извиняюсь за офигеть какую задержку главы.. Мне правда жаль. Можете кидать в меня тапками.
Представьте что это я:
🙇🏻
Вообще я хотел выпускать главу 21 августа вместе с той главой, что должна была выйти и в этом месяце. Но у меня резко появилось желание и пока оно не пропало я написал это.
!Это заказ!
romanMarii_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🫀 Реакции Джон Доу 🫀
أدب الهواةЗдесь будут реакции персонажей, таких как: Джон Доу Мейсон Софи Книга закончена.