🫀Твой суицид🫀

949 37 0
                                    

Пов: Твои нервы не выдержали. И это не удивительно в этом то месте. С одной стороны тебя преследует маньяк-сталкер, а с другой монстр-дом который не против полакомиться тобой. Твой измученный разум видел лишь один вариант. И это суицид.
Джон Доу: Он обеспокоился твоим затяжным отсутствием и решил проведать тебя. Ему ничего не стоит пролезть в твою или чужую квартиру. И вот он в твоей квартире, и видит тебя в петле. Ты представляешь его шок и ужас? Его драгоценное сокровище умерло и не от его руки. После этого он на неделю закроется в себе, а после будет ходить подавленный ещё 2 недели. Что теперь ты испытываешь к нему?
Мейсон Тало: Узнал о твоей смерти второй и в какой-то степени был рад. Ему нужно есть как и любому живому существу, ведь так? Он просто пришёл за твоей остывшей тушей и забрал к себе. Да в какой-то момент ему стало жаль тебя, но инстинкты брали своё. Он всё же съел тебя, как и хотел.
Софи: Узнала самая последняя и то час допытывала Джона, что с ним случилось. Когда узнала то пришла в шок. Ей очень хотелось плакать. Нет, даже впасть в истерику. Настолько она была в отчаянии. После этой новости на 2  недели возьмёт отгул и будет горевать по тебе. Жалко, не правда ли?
.
.
.
.
Мне резко ударило в голову вдохновение и я написала альтернативу к заказу, что если бы у тебя все получилось

🫀 Реакции Джон Доу 🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя