17 июня 2010 11:27
С:Всмысле?-В прямом. *Кто знал что шлюха брата окажется дочерью этой псины*
Ра:А по подробней?
-Ну если по подробней то года так четыре я убила свою семью и в тот день брат был с шлюхой но я не учла того что она была дочерью крупьненького такого Российского мафиози. Теперь он поднял на меня охоту. И завтра мне надо отлучиться на пару часиков что-бы порешать с ним вопросы.
Ра:О тогда мы с тобой!
-Ран ты кое что не учëл. Вы обычные люди а я.
Ри:Мы не обычные люди мы учавствуем в Свастике Канто и довольно таки сильны.
-Но где ваш командир?
С:Майки должен придти завтра утром. Он ещё же не знает про неë.
Ра:Да
-Пизда.
Ра:Ща поймаю тебя и выебу на этом столе тогда будет тебе пизда.
-А ты поймай!
Ран резко встал и направился на Аземи. Он стремительно приближался к ней но только он оказался в радиусе одного метра то Аземи вырубила его.
-Запизделся пиздун ебанный. Будешь знать как с Русской женщиной дело иметь.
Двое просто пораскрывали рты и смотрели на своего собрата.
-Такс о чëм мы там?
А вспомнила. Сейчас мне привезут моë оружие надо будет встретить. А у вас есть там пистолеты или что-то типо того?Двое лишь кивнули.
В дверь позвонили и я пошла открывать.
?:Добрый вечер госпожа. Вот что вы просили.
Парень отдал что я просила и ушëл.
С:А это кто был?
-Ну что то по типу подченëного.
Ри:И много у тебя таких.
-Ой не поверишь около трëх миллионов.
Ра:Чë правда?
-Да правда. О ты уже очухался? Славно. Так разговоры подождут а пока я распакую свою любимую. Кстати Ран если ты ожил иди забери там коробку. Она маленькая думаю донесëшь.
Я села на диван и начала распаклвывать катану.Ко мне сёл Санзу и Рин.
-Красавица моя как я довно тобой не пользовалась.
С:А можно подержать ?
-Да только осторожно а то вряд ли расплатишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновенье
RandomКато Аземи девочка убившая всю семью, что бы занят место в преступном мире. Добившись цели она уезжает из России и отправляется к старому другу но лишь неаккуратность одного человека меняет её жизнь.