Незаметно пролетели остальные четыре месяца. Аземи и Манджиро успели сыграть свадьбу и теперь они офицально женаты.
31 декабря 2010 18:34
-Майки .... Манджиро блять!
Девушка искала мужа по всему дому.
М:Да дорогая?
-По моему уже началось!
М:Что.?
-Блять я рожаю!
Не прошло и десяти минут как к дому приехала скорая.
М:Я поеду с ней я еë муж.
Всё сели по местам и отправились в больницу.
Майки седел возле палаты. А рядом с ним сидели Хайнани и успокаивали своего командира. Пока тот чуть ли не рвал на себе волосы.Прошло чуть больше семи часов и из за дверей выходит женщина. С грустным видом.
М:Ну что.!?
М.С:Извените но ваша жена скончалась при родах.
Майки хотел кричать рвать волосы. Но глушил всё эти чуства.
М:Я могу её и видеть?
М.С:Да проходите.
В палате лежала девушка её тело было бледное. Майки начал подходить к ней всë ближе и ближе. Он слегка поцеловал девушку думая что это шутка но Аземи не обняла его как обычно она это делала. Слëзы текли рекой, он не был в этой реальности он не был частью этого мира. Он хотел увидеть улыбку,смех своей любимой, обнять её тëплое тело но он больше не сможет это сделать. Он сидел возле неё чуть больше пяти часов. И просто плакал.
В это время у Аземи.
-Где я?
Везде была темнота лишь на верху был свет но его затемняли какие то фигуры.
-Ба... Баджи привет!
Б:Что ты здесь делаешь тебе здесь не место!
-Но где я?
Б:Ты где то между миром мëртвых и живых. Иди в низ там тебя ждут. И кстати Изана просил стукнуть Майки для профилактики.
-Ладно давай если что подавай знаки. А я пошла.
Майки уже решил смириться со смертью любимой и пошëл к дверям. Но его позвали.
-Чем думал что я скопытилась! Ха а хуй тебе!
Аземи показала язык.
М:Аземи но как ты же.
Не успев договорить Аземи долбанула легонько Майки.
М:За что?
-Мне сказал Баджи что бы я передала этот удар от Изаны. Хоть я и не понимаю кто это.
М:...
В палату зашла медсестра. И сразу выбежала с криками позовите врача.
-Хааахахаххахх ты видел как она смешно побежала. Как будто впервые воскресших увидела. Ну же иди сюда.
Аземи похлопала по кусочку кровати.
М:Я думал что больше не увижу тебя.
-А вот хрен тебе я свою дочку не увидела да и я не хочу что бы кто то грустил из-за меня.
В момент разговора прибежал врач и начал рассматривать и спрашивает Аземи.
Спустя неделю Аземи и её дочь выписали. Их встречал весь "Пустоцвет".С:Ты и в правду не обманывала меня тогда?
-Конечно. И так всём добрый день и с сегодняшнего дня вы можете увидеть шестую главу банды
"Пустоцвет"Слышались хлопки, свисты, пожелания.
Всё разошлись и Аземи вместе с Майки и их ребëнком прошли к машине. С того дня у них всë хорошо.
1 сентября 2022
Ми:Мама нееееттт я не хочу туда. Там мне не нравиться.
-Ну же Микоши давай пока я папу не позвала.
Ра:Если пойдëш в школу то мы с Рином покатаемся с тобой на байках. Да Рин.
Ри:Да.
С:Пи...
М:Ладно давай быстро собирайся и мы поедем.
Ми:Угу
_______________
Эм...на этой прекрасной ноте я завершаю весь фанфик.
Я решила написать новый фф но думаю что он будет лучше этого. Так что прошу прочесть и поставить звëздочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновенье
RandomКато Аземи девочка убившая всю семью, что бы занят место в преступном мире. Добившись цели она уезжает из России и отправляется к старому другу но лишь неаккуратность одного человека меняет её жизнь.