5 часть

732 17 4
                                    

Ра:Аземи ты там блять скоро?

-Ща только купальник найду и тогда поедем.

Ри:Давай быстрее а то я сам тебя переодену.

Думаю вы спросите к чему такая спешка. Так я вам и отвечу, сегодня отключили свет так что кондиционер не работает и всем жарко.

С:Аземи скорее а то я расплавлюсь.

-Всë иду иду.

Собрав всех кто был в здании мы отправились на пляж. Заехав по пути в магаз за пивом. И разной едой.

-Ран возьми ещë крем от загара а то он всем понадобится.

Ра:Ладно. Что нибудь ещë надо?

-Сметаны возьми. Банки так четыре.

Ри:Зачем нам сметана?

-Попозже узнаешь.

Ра:Ладно.

Оплатив покупки мы сели по байкам и отправились на пляж.
Проехав людное место мы поехали по бездорожью. Через некоторое время мы приехали к заброшенному пляжу где были расставленные небольшие домики но некого не было.

-Ах как жопа болит. Эти ваши кочки не для меня.

Я медленно пошла к воде пока остальные раскладывали все принесённые продукты в беседке.
Потрогав воду я пошла звать всех купаться.

-Ран, Рин, Санзу блять! Куда полетели идите сюда кремом намазаться надо.

Оба:Да не, нам и так хорошо.

С:Я не блять! Я вертолëт!

-Ладно потом не плачьте что обгорели. Майки тебя намазать?

М:Ага.

-Всë готово.

Сняв купальник я начала мазаться кремом. Закончив я пошла к остальным. Мы весело проводили время купались,выпивали, ели.
И не заметили как наступил вечер.

Ра:Аземи помоги!

-М?

Ри:Спина горит.

-А я говорила что кремом намазаться надо а вы.Ран принеси сметану.

Ра:Зачем?

-Не спрашивай просто неси.

Ра:Ладно.

-Такс повернитесь все ко мне спиной.

Намазав троих сметаной я продолжила пить своë пиво.

Ри:И зачем ты намазала нас сметаной?

-Спина болит, чешется?

Ри:Нет

-Вот ты и ответил на свой вопрос.

С:Следующий раз буду знать.

Мы сидели в беседке до самой ночи. Позже я захотела спать и отправилась в домик. Начав засыпать я почувствовала что кто-то обнимает меня и что-то шепчет. Повернувшись я увидела Майки.

М:Что не спишь?

-У меня тот же вопрос.

М:Пойдëм со мной.

Майки встал и мы пошли по берегу. Мы шли минут двадцать и разговаривали. Майки резко остановился и повисла гнетущая тишина которую разбавляли лишь пролетающие птицы и волны.

М:Аземи... Я хотел тебе кое-что сказать.

-Я слушаю.

М:Я...тебя...люблю. Это взаимно?

Это то чего я больше всего не ожидала.Я словно зависла, не понимала что от меня хотят. Осознание ситуации пришло только когда Майки уже развернулся и пытался уйти.

-М... Майки подожди.

Он развернулся и посмотрел на меня в его глазах виднелись следы слëз.

-Я тебя... Я тоже тебя люблю!

Я побежала к Манджиро и обняла его. В ответ он обнял меня и поцеловал. Взяв на руки он понëс меня в домик на против которого спали трое балбесов.

Зайдя в дом Майки аккуратно положил тело на кровать и повис над ней. Он поцеловал еë как бы спрашивая можно ли продолжить дальше. На что она лишь кивнула. Он аккуратно снял с Аземи платье и кинул его в сторону и она осталась в одном нижнем белье. Манджиро оставлял розовые пятна на шее и по всему телу, сняв всю мешавшую в этот момент для него ткань он начал аккуратно мять грудь и оставлять на ней засосы и попутно облизывая набухшие розовые бусины. Майки начал спускать руку к заветному месту и массировать уже набухший клитор. Девушка уже не могла здраво мыслить и лишь моментами постанывала на что Майки вовлëк её в сладкий поцелуй. Оторвавшись от губ уже его девушки он провëл дорожку из влажных следов до самого конца.

-Стой... Там грязно.

М:У тебя нет грязных мест. Солнце.

С этими словами Майки начал ласкать клитор девушки, и вводить один палец за другим. На эти действия девушка начала стонать всë громче и извиваться словно змея.

М:Ты не против если я...

На что девушка лишь кивнула. Сняв шорты Манджиро отодвинул боксеры и аккуратно вошол в девушку. Из её глаз потекли слëзы.

-Б... Больно.

М:Потерпи немного.

Майки поцеловал Азами и начал аккуратно двигаться.Вскоре парень чуть ли не выбивал из девушки сладки стоны. Темп становился всë быстрее и вот уже заветное чувство. Одновременно кончив с его любовью,парень лëг около обмякшего тела и накрыл обоих одеялом.
________________

МгновеньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя