4 часть

746 25 6
                                    

18 июня 2010 9:37

Проснулась я не от песни птичек и не на худой конец от будильника а от грохота на кухне. Открыв глаза я в спешке натянула поверх майки худи и одев тапочки я побежала на первый этаж, спустившись.
Перед мной развернулась такая картина. По всей кухне лежат осколки и в середине этого бедствия стоит (как мене уже рассказал Санзу), Майки смотря в одну точку не моргая,а из его руки струйкой течëт красная жидкость.

-Извените.

Майки резко повернулся в мою сторону. Как бы спрашивая. Что надо и кто ты такая?

-Вы можете пока сесть на диван пока я здесь приберусь?

Он лишь положительно покачал головой. Не прошло и пяти минут как на кухне всë было чисто.
Подойдя к Майки я поинтересовалась где можно достать аптечку. Он лишь указал на верхний шкаф. Взяв стул я отправилась на поиски заветной аптечки. Достав бинт, пластыри, зелëнку, вату и перекись я подошла к Манджиро.

-Вы можете протянуть свои руки что бы я их обработала?

М:Можно и на ты.

Он протянул мне свои руки и положил на мои колени. Аккуратно вытерев кровь перекисью я начала обрабатывать ранки зелëнкой. На что Майки начал шипеть.

М:Подуй!

-Хорошо.

Продолжа замазывать раны и не забывала дуть. Спустя пятнадцать минут всë было готово.

-Ну что можешь быть свободен. Кстати ты не хочешь есть? Я могу что нибудь приготовить.

М:Таяки.Приготовь их.

-Будет сделано, а ты пока можешь подождать за столом или здесь.

Сделав тесто я начала думать какую начинку можно сделать.

-Майки а ты с какой начинкой любишь?

М:Сливочную... Тебя же Аземи зовут?

-Ну да. Тебе уже говорили про меня?

М:Да.

Прошло ещë тридцать минут и всë было готово.

-Будешь чай? Или кофе?

М:Чай.

На столе уже стояло две кружки чая и гора Таяки. Майки уплетал одну за другой словно с голодного края.

-Я пойду разбужу братьев и Санзу.

М:Останься... Они всё равно уехали.

-Понятьненько. А тут кроме вас четырëх больше не кто не живëт?

М:Есть ещë Коко но он редко здесь появляется.

Прошел час. Мы до сих пор сидели за столом и разговаривали о разном. Но тут нашу идиллию прорывают вернувшиеся  Хайтани и Харучие. Хайтини заносят полу живого Харучие и кидают его на диван.

-Что с ним? И что вообще произошло?

Ра:Мы короче. Решили мы сходить в бар а Санзу засанзился и нажрался.

Ри:Мы даже не чего не успели заказать.

Ра:А чем так вкусно пахнет?

-Я Таяки готовила. Садитесь есть. А я сейчас вернусь.

Аземи побежала на второй этаж и принесла от туда большой белый плед.

Ра:Ты им Санзу хочешь укрыть?

-Нет оно мне надо для других целей.

Я подошла к Санзу и начала свой план.

-Привет. А тебя как зовут?

С:Меня Санзу. А тебя?

-А меня нет.
*Спряталась в покрывало и села за диван*

Со стороны парней послышались смешки.

С:А где? Ран ты видел?

Санзу встал и пошëл искать неизвестное ему существо.
Пока он недоумевал где *это*.
То Аземи чуть ли не умерала со смеху.

С:О Аземи привет. А вы не видели? Эту... кароче... объяснить не могу.

Всё начали смеяться. Пока до Санзу не дошло.

-Иди поспи а то белочка придëт.

Ра:Аземи дело говорит. Иди спи.

***
С моего первого дня появления прошло чуть больше месяца. За это время я помогала с заданиями и готовила на всех. Познакомилась с Коко и он оказался довольно хорошим парнем. И ещë я начала замечать странности со стороны Майки. Когда я готовлю он пристально смотрит на меня. При любой возможности он пытается взять меня за руку или обнять.
_______________
Кхе. . . Всём доброе утро/день/вечер/ночь. Я карочь хзь что у вас но дело то не в этом. А в другом А другое это то что вы не ставите звëздочки хотя кто будет ставить за это хоть что-то но не суть. Я решила что через несколько глав закончу фанфик. Думаю эта вся информация которую я хотела сказать.




















МгновеньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя