Через минут 30 все разошлись, я решила спуститься вниз к Егору. Егор сидел на диване и смотрел телевизор. Я подошла и села к нему рядом.
А:Добрый вечер.
Е:Добрый?! Ну как скажешь..
А:А что случилось?!
Е:Да так нечего..Я села ближе к нему, я хотела взять его за руку, но от отодвинул...Я не понимала что происходит, я не знала да на что он обиделся.
А:Егор..
Е:Что....
А:Ну ты мне может уже скажешь на что ты обиделся?!
Е:....
А:Ладно...Я встала и ушла к себе в комнату, я взяла телефон, открыла и увидела пропущенныйзвонок от мамы,.
А:Так, ну надо перезвонить
Гудок...
Гудок..М:Ало..
А:Мам, привет..
М:Доченька, привет. Как твои дела?! Как отметили!? Как Егор(На данный момент родители знали про Егора, и про то что мы дружим и про то что у он живет у меня пока они в командировке)
А:Оох мам, сколько вопросов....Pov Егора
После того как я ее положил спать, я пошел в свою комнату, я был в шоке конечно то что она мне наговорила как мы ехали домой, и после того еще как я ее забирал, я просто был в шоке, время было уже 18:20, Аня еще спала, а мне не хотелось сейчас с кем-то поговорить, с кем-то другим так как я немного обиделся, немного всего лишь. Я решил позвать поцанов. Я позвонил Дане, Амиру, Димасу(Дима кстати уезжал, отдыхать с Аней Ищук, они недавно прилетели назад домой). Ребята согласились приехать. Через полчаса приехал Амир, затем Даня, и чуть позже приехал Димас.А:Привет, брат как ты после вчерашнего?!
Е:Ну видишь, живой ахаха...
А:Ахах, и я вот на половину живой
Е:Пошли...в зал
А:ПогналиКак все собрались, мы набрали себе еды и села смотрели фильм и болтали..
Время 22:35, я услышал что дверь одной из комнат открылась, но я не подал виду... Мы еще 30 минут посидели с ребятами, и потом я их проводил, и сел обратно. Ну и тут КО МНЕ подошла Аня...Я пока не хотел с ней говорить, может потом вспомнит хоть что-нибудь...
А:Добрый вечер.
Е:Добрый?! Ну как скажешь..
А:А что случилось?!
Е:Да так нечего.._________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕГОР И Т/И ||1 Часть||
Historical FictionТ/И ТЫ ПЕРЕХАЛА В ДРУГОЙ ГОРОД С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАБОТЕ И ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ПАРНЕМ В ШКОЛЕ....