25 Глава

232 9 0
                                    

Вы приехали домой, Егор помог занести в дом пакеты с продуктами. Разобрали продукты, ты приготовила нам ужин. Вы с Егором покушали, и предложила посмотреть фильм.

А:Егор, давай какой-то фильм посмотрим?!
Е:Да, давай
А:Тогда иди выбирай фильм, а я вас подойду
Е:Хорошо

Ты сделала два чая с лимоном, и взяла много вкусняшек к фильму.

Е:Все я выбраал
А:Уже бегу

Ты села возле Егора, вы укрылись теплыми пледами.

А:Так ну что ты выбрал?!
Е:Ужастик
А:УЖАСТИК?!
Е:Да...
А:Я очень боюсь смотреть ужастики
Е:Ладно

Мы искали минут 30 нормальный фильм, ну на какой-то мелодраме остановились. Мы пили чай, если вкусняшки, и тут началась 🔞. Ты немного отвернулась, а Егор все наблюдал и что там и посмотривал на меня как я отворачиваюсь. Тут закончилась сцена. Фильм шел 4 часа, и это был не конец, у вас уже вкусняшки закончились, ты пошла взять еще. Вернулась вы продолжали смотреть, и тут как я пришла опять сцена 🔞. Я пряталась как могла, так как это было противно смотреть. А Егор смеялся с меня, с того как я прячусь. Этих сцен было 4-5 а то и больше. Я смотрю фильм, и на мои колени   Егор ложит голову.

Pov Егора
Я пошел искать какой фильм можно посмотреть, нашел ужастик и решил его включить. Приходит Аня...

А:Так ну что ты выбрал?!
Е:Ужастик
А:УЖАСТИК?!
Е:Да...
А:Я очень боюсь смотреть ужастики
Е:Ладно

Мы кое как нашли фильм.. И это была мелодрама. Мы спокойно смотрели, ну и ту пошла жара...начали показывать сцены🔞, я увидел как Аня отварачивает лицо от экрана, а я и на экран смотрел и на нее и смеялся. У нас закончились вкусняшки, и Аня ушла за ними. Мы сидим спокойно смотрим фильм и тут опять 🔞, она как могла так и пряталась а я смеялся с нее. Сцен было где то 5. Потом мне стало не удобно и решил на Анины ноги лечь. Я положил на ее ноги, они были мягкие, словно облако, была так хорошо лежать на них что вставать не хотелось, но а потом....

_________________________________
.
.
.
.
.
Что потом произошло?!

Завтра  постараюсь выложить, как можно больше глав❤🙏

ЕГОР И Т/И ||1 Часть||Место, где живут истории. Откройте их для себя