Я нашла ванную, зашла и начала умываться, и тут кто то заходит в ванную, это был Егор, тем более он живет один. Он давно съехал от родителей и живет один, родители его редко сюда приезжают. И так, заходит Егор в ванную.
Е:Ну доброе утро
(Кстати я буду место Т/И писать Аня, так привычно)
А:Доброе? Ты во первых чё так пугаешь? Я то реально думала призрак заде меня.
Е:Это чё я призрак?!
(взял в руки набрал воды и брызгнул ее в меня)
А:Да пхпх
Так же брызгнул в него водой.Вы через 10 минут были мокрые. Ты бегала по всему дому и кричала, так Егор в маленькое ведерко набрал холодную воду, а набрал из-за того что я его с душевой взяла шлангу и на Егора вода пошла. И он с этим ведром бегал за мной, и все таки вылел. Мы перестали обливаться.А:Егоор, и в чем мне теперь ходить?! Голой, что ли?!
Е:Можешь и голой я не против.
А:Ты дурак?! (ТЫ пнула его в плечё)
Е:Ладно щас дам вещи
Дал мне вещи:А:Спасибо, я сейчас переодиваюсь и я вызову такси и поеду
Е:Нет, я тебя отвезу
А:Я и сама могу добраться
Е:Все без лишних слов, переодевайся идти и поехали
А:Ладно....Вы переоделись, вы вышли с Егором, он закрыл двери, сели в машину и поехали. Через 1 часа ты была дома. Ты переоделась и решила спросить что задали время было 14:06.
Алина💕
-Алин, приветик. А что нам задали?!
-Приветик. Ну...Она сказала что тебе задали и ты села сразу сделала уроки закончила ты в 17:16. Пошла на кухню, посмотреть что есть покушать, посмотрев в холодильник, но там нечего не было и решила заказать себе покушать что нибудь. Ты позвонила и тебе сказали что курьер приедет через час. Заказала я еду не далеко от моего дома есть кафе, и там очень вкусно готовят. Ты сидела в телефоне, прошел час даже чуть больше, звонок в дверь. Ты побежала к двери открываешь дверь а там курьер стоит с пакетом еды. Ты отдала деньги и пошла на кухню, пока ты заходила на кухню тебе пришло сообщение от Егора.
А:Вот, почему когда я ем меня постоянно отвлекают?!
Егор😑
-Ань..
- Что?
- Ты что делаешь?!
-Ем, а ты меня отвлекаешь
-Блять, Если бы знал то не написал.
- Так, что надо?!
-Я ключи где то от дома потерял...
-как ты их потерял?!
-Я хз..Ну мы с тобой заехали на заправку, может там и выронил. Ну я ездил туда и не нашел их там.
-Капец..А ты где сейчас?!
-Ебать, где же я сижу щас, ну естественно на улице.
-Ой,не подумала..
-...
- Егор..
- Что?
-Приезжай ко мне, у меня переночуешь. Тем более дождь начинается.
-Та не не удобно...
- Так, удобно не удобно через час я тебя жду.Пока
-Ань..
-Аня💭Ну понятно она теперь, не ответит💭Прошел уже час, и ты слышишь звонок в дверь, видишь а там Егор, открыла ему дверь.
А:Привет
Е:Привет
А:Проходи
Е:Спасибо
А:Чай? Кофе?
Е:Кофе пожайлуста
А:ХорошоТы сделала себе Чай с лимоном, а Егору кофе. Ты поставила сладости на стол.
А:Егор.. что ты будешь делать ?!
Е:Попрошу завтра у родителей 2 ключи.
А:Я думала у тебя нет вторых ключей.( Вы сидели до 11 ночи, разговаривали, смеялись.)А:Егоор, хватит смешить
Е:А ты меня
А:Ладно пойдем спать
Е:ПошлиТы ответа Егора в спальню для гостей и сама пошла в свою комнату спать. На улице шел сильный дождь. Был сильный гром, ты испугалась....
_________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕГОР И Т/И ||1 Часть||
Historical FictionТ/И ТЫ ПЕРЕХАЛА В ДРУГОЙ ГОРОД С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАБОТЕ И ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ПАРНЕМ В ШКОЛЕ....