Роv Егора.
Тем вечером, мне пришло 2 голосовых после того как мы приехали домой, от Вали, где было сказано...
В:А что ты скажешь про Егора?!
А:А что Егор, он бесииит меня, я закалибась уже
В:...
А:Меня еще подруга хотела с этим придуроком свести..дура я что ли2.
В:Вот видешь Егор она тебя не навидит просто...
-.....
-А еще я тебе кое что пришлю...
-Зачем?!
-Ну чтобы ты знал...
-Фото:
-Вот видишь Егор, у нее есть парень уже..
-...У Ани:
Я сидела и просто плакала, как так Егор теперь не верит мне.... Я просидел так час на улице похолодало, я решила зайти в дом. Я зашла Егор так и не выходил. Я пошла в ванную, искупалась и опять плакала через 30 минут я успокоилась ушла в свою комнату, и уснула..
Утро 7:20, меня разбудил Егор, я встала пошла в ванную и увидела свое лицо и решила не идти с таким видом в школу, и осталась дома, мне было еще плохо, походу температура. Я написала Алине чтобы предупредила, а Егору сказала чтобы ехал без меня...
Я пошла в комнату померяла температуру и там было 37:7, я пошла набрала таблеток сразу чтобы не ходить по 100 раз. Я легла на кровать и уснула.У Егора
Я встал начал собирать, и виду что Ани досих пор нет, походу спит. Зашел в комнату а она еще в кровати. Я разбудил и пошел дальше собираться.Е:Ты собралась?!
А:Нет..едь сам
Е:Ну ладноЯ приехал в школу, начались уроки, закончился первый урок, я вышел на перемену, Аню не видел ну может куда-то пошла пройтись. Закончился 2, ее опять небыло. Прошел 3 урок я увидел Алину и решил спросить..
Е:Алин привет , а где Аня?!
Ал:Привет, она сказала что ей не хорошо, и она осталась дома. А что она тебе нечего не сказала?!
Е:Неа, ну мы с ней поссорились немного
Ал:Аа понятно..
Е:Ну ладно, спасибоЯ пошел на уроки. Мне было тоже обидно то что Аня мне нечего не говорила про того парня, ну а еще не понятно от куда у Вали такая информация, и Вали уже 3 недели нет очень странно...Закончились уроки я отправился сразу домой....
_________________________________________
Конец этой истории❤
Ждите 2 Часть!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕГОР И Т/И ||1 Часть||
Ficção HistóricaТ/И ТЫ ПЕРЕХАЛА В ДРУГОЙ ГОРОД С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАБОТЕ И ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ПАРНЕМ В ШКОЛЕ....